Главная Новости

Тюнинг Toyota Altezza V300. Дрифт проект

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Toyota Altezza V300. Дрифт проект

confidential garageworks 2jz toyota altezza



В большинстве тюнинг-проектов владелец автомобиля является соавтором и финансистом, то есть одним из основных звеньев достойного результат. В случае этой Altezza владелец еще важнее. Владимир Пустотный — перфекционист, исследователь и одновременно изготовитель своего детища. „Хочешь сделать хорошо — сделай сам" — его главный девиз и жизненная позиция в вопросах постройки авто. Пусть даже это займет очень много времени, но никаких выездов до тех пор, пока машина не перейдет в стадию „Я горжусь этим".


Japanischen TÜV | TOYOTA ALTEZZA RS200 | Auto-Point-Fukuoka

Start your Engines!

Давным-давно (после четвертой по счету Toyot'ы вслед за тяжелым и габаритным Soarer) была куплена более компактная и юркая Altezza. Тогда еще автомобили этой модели были крайне редкими гостями на улицах Петербурга.

Комплектация RS200 Z-edition, оснащенная с завода 2-литровым двигателем 3S-GE Beams, 6-ступенчатой коробкой передач и блокировкой дифференциала вселяла надежду на получение городской динамики и управляемости, однако умерший через два месяца мотор дал этому автомобилю абсолютно новую историю.

Как и во многих крупных делах, как известно, почти все решают случайности. Так произошло и в этот раз — случайно стоявший недалеко от места снятия родного более высокооборотистого и менее моментного 3S, блок от мотора 1JZ-GTE, ставшийся на Soarer и 90-е кузова ,,MARKoo6pa3Hbix“ Toyota, внезапно обратил на себя внимание. Волевое решение было принято после первой примерки этого блока и нескольких дней, проведенных в поисковых системах. And God said, let there be JZ. And JZ was...

Работа над ошибками

Это сейчас Toyota понимает, что к чему и производит IS-F, a Altezza с JZ строятся российскими тюнерами практически серийно. В те времена Вова решил исправить заводской недосмотр... Как же так — Lexus IS производился максимум с 3-литровым атмосферником! Непорядок! Проект по установке 1JZ-GTE с 5-ступенчатой коробкой R154 и всем надлежащим для них обеспечением стал первым в России, хотя в других странах, например в Австралии, подобные Set-Up’ы уже были освоены местными тюнерами. С одним из них Владимир и наладил контакт, что послужило весомой толикой в решении некоторых сложностей. Австралиец оказался парнем простым и открытым, честно рассказал Вове нюансы постройки своего проекта.

Работы по внедрению нового мотора начались в декабре 2006 года, когда из Владивостока прибыла новогодняя посылка весом 255 кг — РКПП R154 и мотор 1JZ-GTE, для которого к тому времени уже был куплен комплект запчастей для его переборки. На дворе была зима 2006-2007... Установка двигателя и коробки повлекла за собой ставшие уже классическими для проектов такого рода доработки: перенос выхлопной системы с левой стороны на правую, а топливной магистрали, тормозных трубок и проводки — с правой стороны на левую.

Сам же мотор встал практически на штатные места и подушки. Из топливного бака удалили стандартный топливный регулятор, и по „австралийской" схеме упростили систему перекачки топлива из одной половины бака в другую, параллельно заменив бензонасос на проверенное решение от Walbro.

Стандартная передняя подвеска оказалась не готова к новому мотору, который тяжелее родного почти на 60 кг. Поэтому и уступила свое место комплекту койловеров TEIN Туре-HR с 25 регулировками жесткости, который вовремя подвернулся по выгодной цене.

Внешний вид обязывал соответствовать канонам японской зажигалки, тем более что штатный бампер не захотел жить в симбиозе с большим интеркулером GReddy. На смену штатным скромным порогам и бамперам пришел комплект Falcon-style от D-Speed, который после серьезного хирургического вмешательства ребят из CarForm встал на место. Диски Work Emotion CR-Kai заменили штатные колеса.

В мае 2007 года автомобиль поехал. Как показал почти год использования новой Altezza, получившей к названию приписку „TourerV" получился динамичный автомобиль с удобным для города турбомотором, относительно жесткой подвеской и радующим глаз внешним видом.

Вот, новый поворот...

Еще одной случайностью (а может быть закономерностью?) стало появление автомобиля на одном дрифт-соревновании в середине 2008 года в Петербурге. Чуть позже Владимир вместе с Дмитрием Сусловым объединились в команду AST-SPORT Drift Team (при поддержке компании „АвтоСпортТюнинг") и приняли участие в последних этапах чемпионата „Формула Дрифт" 2008 года. Выступление в этих соревнованиях, а также новые перспективы собственного развития в сфере автоспорта, толкнуло Вову на новые идеи и планы относительно автомобиля...

Первым делом Altezza лишилась задних сидений и полностью потеряла шумоизоляцию, а также обзавелась полным комплектом распорок. Дальше — больше...

Волшебные поллитра (Один J — хорошо, но 2J — лучше!)

Двигатель 1JZ-GTE, конечно, хорош. По всему миру дрифтеры ставят его не только на машины Toyota, но и на Silvia и Skyline взамен моторов SR и RB серий. Повсеместно, с 1JZ-GTE снимают по 500-600 сил, при приемлемом уровне надежности.

Однако флагман „тойотовского" моторостроения трехлитровый 2JZ-GTE с двумя турбинами все равно будоражил мозг владельца. Это не только дополнительные пол-литра объема, но и выход на американский рынок тюнинга, где для этого мотора предложено множество bolt-on решений: ЭБУ, коллекторы, турбокиты и многое другое по более интересным ценам, нежели аналоги для 1JZ в Японии. Удачная продажа предыдущего мотора дала возможность купить 2JZ.

Безболезненный переход на новое приобретение был очевиден сразу, так как работа, сделанная на первом этапе постройки, не пропала даром, оставались лишь проблемы связанные с конструктивном 2JZ-GTE, блок которого немного выше своего собрата: объем в нем увеличен ходом поршня. Впускной патрубок задней турбины, трубки печки и даунпайп, упирающийся в рулевой кардан, были переварены по месту. Также небольшие изменения коснулись и поддона двигателя, который слегка задевал подрамник.

Dori Games

Осенью 2008 года начались кузовные работы. Автомобиль получил вварной каркас безопасности от питерской компании SimpleGarage, после чего надолго уехал в отделение хирургии CarForm, где были установлены расширения задних крыльев от WALD, новые передние стеклопластиковые крылья и капот, а кузов был окрашен в яркий голубой цвет вместо мертвого темно-синего стока. Заливную горловину бензобака больше для стиля, нежели для удобства решили перенести повыше — прямо на заднюю стойку крыши. Сразу после кузовных работ в очередной раз Владимир со своими помощниками прописался в стенах гостеприимной станции Ina-Service. Там уже стоял только что собранный 2JZ, получивший ковку от CP-Pistons.

О нюансах установки мотора мы рассказали выше, теперь о дальнейших работах. Ради облегчения стандартное остекление уступило место поликарбонату толщиной 3 мм, в салоне от штатной комплектации было оставлено только Торпедо, удалены ставшие лишними элементы бортовой электросети, модифицирована тормозная система ввиду установки гидроручника Wilwood. Амортизаторы было решено оставить те же, так как они вполне удовлетворяли новым условиям использования авто, прибывшие из США стабилизаторы Hotchkis (самые злые в линейке) усилили и без того серьезную конфигурацию подвески.

Замшевый руль с выносом Sparco, 6-точечные ремни безопасности Sabelt и ковш Sparco Corsa стали новыми средствами управления уже совсем другого автомобиля.

В общем и целом, все работы растянулись аж до августа 2009 года, позволив Вове выступить лишь на последнем этапе „Кубка Северо-Запада по дрифтингу".

В межсезонье внешний вид автомобиля освежили оригинальным дизайном от студии CarArts. Ядовито-зеленые куски сложенной когда-то фигуры оригами, разлетающиеся вдоль авто придали и без того яркой наружности стиля и необыкновенности. Этот дизайн несет как эстетическую, так и практическую функции. С одной стороны он украшает машину, с другой — готов к размещению логотипов спонсоров. Каплей стеба в образетачки стало изображение робота с заклеенными стоящими металлическими сосками. Этот несущий в Америку термоядерные гостинцы механизм, не эксклюзив для данной тачки, а одна из дизайнерских находок CarArts на все времена.

На сегодняшний день автомобиль является украшением чемпионата RussianDriftSeries. Огромный объем работ уже проделан, в течение этого сезона идут дальнейшие доработки передней подвески. Сейчас Altezza уже с именем „V300" может похвастаться мощностью около 320 л. с. на буст-апе. Но уже в планах... переход на одну турбину.

Toyota Altezza V300

Мощность после доработок:                                                                 300 л.с

Доработки                                                                                                                                                 

ДВИГАТЕЛЬ

2JZ-GTE (2997 cmj twinturbo, Aristo JZS147) Поршни CP-Pistons 86.5 мм Вкладыши ACL Кольца Total Seal Пружины клапанов 1JZ-GTE TT HKS SSQV Gen 2 Blow-off Бензонасос Warlbro Топливные и масляные магистрали — Goodridge Интеркулер GReddy Масляный радиатор Setrab Радиатор ГУРа Setrab Радиатор ОЖ — 60 мм Воздушный фильтр АЕМ Маслоуловитель Cusco Выхлоп 3' custom Полиуретановые подушки двигателя JZZ30 Все жидкости и смазки — Motul

ТРАНСМИССИЯ

РКПП R154 JZZ30 Редуктор 8' JZX90 заварка Привода Toyota Verossa

ПОДВЕСКА

Проставки 25 мм — Kerscher system Амортизаторы TEIN type HR Стабилизаторы Hotchkis Рулевые наконечники — KTS Укороченные поворотные кулаки собственного производства Проставки под рулевые тяги 20 мм Кастерные рычаги PPLAC Нижние распорки кузова Cusco

ТОРМОЗА

Гидравлический ручник Wilwood

КУЗОВ

Топливо-заливная горловина Sparco Обвес D-speed Falcon style Доработка переднего бампера CarForm Задние расширители кузова WALD Расширенные передние крылья CarForm. Пластиковый капот CarForm

ДИСКИ И ШИНЫ

Резина перед — 225/45/17 Federal tyres 595 RS-R Резина зад — 245/40/17 Federal tyres 595SS Диски AVS Model 6

ИНТЕРЬЕР

Сварной каркас безопасности SimpleGarage Приборы и датчики Apexi El Meter II Ковш Sparco Corsa Ремни Sabelt 3'6-точечные Руль Sparco Стекла — поликарбонат 3 мм

Где купить запчасти?

Здесь можно заказать размещение ссылки на Ваш магазин.
© 2016 zafasne.ru
rss