Главная Новости

Как можно достичь мощности 1000 л.с.?

Опубликовано: 29.09.2018

видео Как можно достичь мощности 1000 л.с.?

Как увеличить мощность любого автомобиля. Проверенные способы!

Показатель достижим практически на любом двигателе объемом более литра. Вопрос в другом, сколько уйдет на постройку времени, денег и главное — секунд до того момента, как этот двигатель разнесет все в округе в радиусе двухсот метров. Две? Пять? Или десять? Однако это материал не об этом. Чуть ниже мы расскажем о моторах, которые способны за более или менее вменяемые деньги (до $100 000), достичь 1000 лошадиных сил, при этом прожить больше одного заезда на квотере ... А начнем с всеобщего любимца и одного из лучших двигателей в истории концерна Nissan.



Знаменитый RB26 устанавливался на все три поколения Skyline R32, R33, и R34 с литерой GT-R. Свалился практически во все, что может передвигаться, начиная от Silvia и заканчивая Rx-7. Он обладает самым малым объемом (всего 2600 см3) из моторов рассмотренных в этом материале. Был разработан для кольца, а не для гонок по прямой. С другой стороны потенциал мотора позволяет ему с легкостью раскручиваться до 14 000 об/ мин. Все эти факторы вместе оборачиваются, тем, что модернизация мотора возможна, но при этом будет удовольствие одно из самых дорогих. Однако для достижения заветной планки в 1000 л. с. вам не придется особо думать. По крайне мере — в плане техники. Методы и пути давно придуманы, освоены и отточены годами на родине мотора, в Японии. Там же можно найти и все необходимое из запчасти. Как вы догадываетесь, переделать придется практически все, что находится между впускным и выпускным коллектором. Дорабатывать нужно как блок, так и ГВЦ, которой как воздух необходим портинг, агрессивные валы и большие клапана. Особое внимание необходимо уделить системе турбонаддува. Тут есть выбор: вы может использовать твин-турбо или одну большую улитку. Естественно, систему питания и управления придется основательно модернизировать. Учтите, ездить на машине с такой мощностью по дорогам общего пользования категорически невозможно.


Прибавка в мощности через дыхание ВАЗ 2107 инжектор

Это забавно, но вот этот мотор можно с легкостью разогнать не только до 1000, но и до 2500 л. с., при этом первая планка может быть взята на стандартном блоке и ГВЦ. Причем не суть важно, какой вариант вы выберете (объемом 5,0 или 5,8 л). Это в любом случае отличная основа для 1000-сильного агрегата. При этом весьма и весьма недорогая не только в базе, но и во всем, что касается тюненных деталей. Так что при всем при том это еще и самый дешевый способ получить указанную мощность. Впервые произведенный на свет в 60-х этот мотор остается в линейке концерна в качестве основного и способен удивить многие современные блоки. В это сложно поверить, но в Штатах направляющие для клапанов, Н-образные шатуны и тюненные поршни, как правило, можно заполучить почти даром. Самые дорогие детали — блок и ГВЦ. Гоночный блок стоит около $2000 (новый), а не родные легкосплавные головки примерно так же! Ужасно, но, потратив немногим более $6000, вы можете сложить в гараже практически все необходимые компоненты для постройки.Еще больший шок способно вызвать и то, что для высокотехнологичной системы питания тысячесильного двигателя вам необходим всего лишь карбюратор стоимостью около $500 (и никаких форсунок, блоков управления и контроллеров)... Благодаря строкер-киту объем мотора можно легко увеличить до 7 л, сверху на все это установить огромный чарджер или турбину. А теперь держитесь! Стоимость компрессора (кита), рассчитанного на 1000 лошадей, — $6000, на 2000 лошадей — $10 000. Основная проблема — все эти цены действительны исключительно в Штатах. При транспортировке их на Родину не забудьте про расходы на доставку и таможню. Кроме того, если у вас нет желания собирать мотор самостоятельно, можно доверить этот процесс производителю и получить уже готовый. Можно пойти и более проторенным путем:заказать Chevy big block уже готовый к установке.


😈 Супер Заряженные Скутеры Турбо 😜 !

RB26DETT Штатная установка: Nissan Skyline GT-R Краткое TTX: 2,6-литровая, твин-турбовая рядная „шестерка" Мощность в стандарте: 280 л. с. Предназначен:для полного или заднего привода Наиболее приспособлен: для Nissan 240 SX Возможно установить: в Datsun 280 Z, Toyota Corolla, Rx-7. Ford Mustang и т.п.

FORD WINDSOR V8 Штатная установка: Ford Mustang GT Краткое TTX: 5-литровая, V-образная, 8-цилиндровая, без наддува Мощность в стандарте: 215 л. с. Предназначен:для заднего привода Наиболее приспособлен: Ford F-series Возможно установить: н.д.

2JZ-GTE Один из лучших стоковых моторов из тех, что вы можете получить прямо с завода. Великолепно выдерживает мощности до 700 л. с. практически без внутренних изменений и обладает сумасшедшим потенциалом для тюнинга. Штатная установка: Toyota Supra Мощность в стандарте: 280 л. с. Краткое ТТХ: 3-литровая, твин-турбовая рядная „шестерка" Предназначен:для заднего привода Наиболее приспособлен: Lexus SC 300 (Soarer) Возможно установить: в Lexus SC 300 (Soarer), Nissan 240 SX, Toyota Corolla

GM MOTORS LS SERIES Штатная установка: Chevrolet Corvette Мощность в стандарте: LS2 объемом 6.0 л, мощность 400 л. с. Краткое ТТХ: 6-литровый, V-образный 8-цилиндровый мотор без наддуува Предназначен:для заднего привода Наиболее приспособлен: для Chevrolet Corvette Возможно установить: куда угодно при наличии фантазии и времени

Очень похожий по характеристикам мотор на RB26, но более дружелюбный к тюнингу и управлению. Стандартная поршневая выдерживает натиск в 700 лошадей. А вот далее уже нужно думать. Усиленные поршни необходимы также, как и доработка ГВЦ. Но при этом блок может обойтись без строкера.Особое внимание для Nissan’oBCKoro мотора нужно уделить турбине. На выбор Garrett Gt45 или Turbonetics Т76.

А вообще, примерный коктейль выглядит так:

выпуск/впуск, bloww-off HKS, усиленные клапанные пружины, направляющие, полированная ГВЦ, система охлаждения с увеличенным радиатором, усиленная поршневая (Arias, СР), „мозги" мотора (АЕМ, МоТес), валы (Bria Crower), пружины (R.E.W.), более производительный топливный насос (Aeromotive), регулятор давления топлива (Weldon, Aeromotive), дроссель увеличенного диаметра (Accufab) 1600 см3/мин форсунки, большая турбина (Twins Turbo.HKS, GReddy).

И в заключении кое-что еще, чтобы у вас не сложилось мнение, что современная автомобильная индустрия заботится исключительно об экологии. Этот полностью алюминиевый мотор был впервые показан в 1997 году. В его механизме газораспределения по-прежнему используется конструкция с одним распредвалом.Однако его конструкция как нельзя лучше приспособлена для получения сумасшедшей мощности. Проверено опытом, что стандартный блок и ГВЦ в состоянии переварить 1000 л. с. (ГБЦ необходим портинг и шлифовка). Однако если вам необходимо освоить бюджет, можете заказать усиленный блок и модифицированные головки блока. В отличие от творения Ford это мотор стоит немного дороже (около $2600) в стандарте, однако прочие расходы на запасные части недороги. Полная переделка впуска будет стоить около $2000 со всеми возможными запчастями. Что касается наддува, то 1000-сильный кит обойдется в Штатах или Австралии, где LS — магические буквы, в $10 000. Но самые большие расходы вы понесете при доработке системы питания и зажигания. В отличии от Ford'OBCKoro мотора, где в случае ограниченности бюджета можно просто установить карбюратор, тут придется пройти весь путь доработки современной системы зажигания и понести расходы, сравнимые с затратами на тюнинг японских моторов

AUDI S2 . ТЕПЕРЬ НА НЕЕ СТОИТ ВЗГЛЯНУТЬ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ...

© 2016 zafasne.ru
rss