Грузовик повышенной проходимости«СИЛАНТ»
Опубликовано: 29.09.2018
Подробности 29.10.2017 09:59Считаю неправильным поздравить с Днем автомобилиста только водителей и дорожников. Также хочется поздравить тех людей и те предприятия, которые трудятся над созданием автотранспорта. Тем более что в области есть такое предприятие, как Научно-производственная компания «ЕВА».
Эта компания запускает мелкосерийное производство грузовиков повышенной проходимости марки «Силант». Научно-производственная компания «ЕВА» представляет собой предприятие по сборке колесной техники, а также оно осуществляет сборку и ремонт любой другой спецтехники.
Первые прототипы данного автомобиля увидели свет в 2007 году. Разрабатывали эти грузовики в НАМИ. К 2008 году после доработок и испытательных тестов было принято решение о серийном производстве автомобиля в Великом Новгороде, под которое была выделена площадка ООО «Новгородский автотракторный завод», и осенью 2009 года был выпущен первый серийный образец.
экспедиционная машина Silant Hunter
Комплектовался автомобиль дизельным агрегатом британской фирмы «Perkins», белорусскими дизелями ММЗ и в первые годы имел ходовую часть от полноприводного автомобиля «Соболь». В настоящее время автомобиль претерпел немалые изменения по ходовой части – шасси от «Соболя» заменили мосты от «Садко», а в 2015 году было принято решение об установке двигателей CUMMINS ISF 3.8 и КПП ZF 5S-42. Кроме этого немалые изменения претерпел и внешний вид. Экстерьер автомобиля стал более аэродинамичным, а функционал автомобиля оснащается по последнему слову техники.
Официальный диллер СИЛАНТ+ТО
Многие могут сравнивать эту машину с ГАЗ-овскими моделями. Однако я бы не стал. Если сравнивать тот же «Садко» с «Силантом», то владимирский автомобиль доступен в более проходимой версии с короткой базой 2760 мм, имеет оригинальные раму и кабину. Кабина автомобиля сделана по каркасно-панельной технологии – металлический каркас облицован стеклопластиковыми панелями. В экстремальных условиях такая конструкция более надежна и ремонтопригодна, чем штампованная кабина. И если в первых машинах салон был зашит саморезами, то сейчас Научно-производственная компания «ЕВА» перешла на производство полноценного эргономичного торпедо, с климат-контролем и кондиционером. Еще одним нововведением является рама постоянного сечения с более высокой жесткостью на скручивание, чем у вышеназванных конкурентов.
Автомобиль собирается на заказ, под индивидуальные предпочтения заказчика как по конструкции, так и по оснащению. Для заказа доступны различные исполнения: стандартные бортовая платформа и грузовой фургон, патрульная пожарная машина для лесополосы, коммунальная модификация, кран-манипулятор и автомобили для любителей охоты и рыбалки.
ООО "Научно-производственная компания «ЕВА»
тел. 8 (4922) 46-64-62
8-999-987-06-34
Виктор Львов.
АвтоГазета №20 (138) от 27.10.17