Грузовик повышенной проходимости«СИЛАНТ»

Опубликовано: 29.09.2018

видео Грузовик повышенной  проходимости«СИЛАНТ»

Русский унимог Силант и тракторомобиль Грибник на канале Россия 1
Подробности 29.10.2017 09:59

Считаю неправильным поздравить с Днем автомобилиста только водителей и дорожников. Также хочется поздравить тех людей и те предприятия, которые трудятся над созданием автотранспорта. Тем более что в области есть такое предприятие, как Научно-производственная компания «ЕВА». 



Эта компания запускает мелкосерийное производство грузовиков повышенной проходимости марки «Силант». Научно-производственная компания «ЕВА» представляет собой предприятие по сборке колесной техники, а также оно осуществляет сборку и ремонт любой другой спецтехники.

Первые прототипы данного автомобиля увидели свет в 2007 году. Разрабатывали эти грузовики в НАМИ. К 2008 году после доработок и испытательных тестов было принято решение о серийном производстве автомобиля в  Великом Новгороде, под которое была выделена площадка ООО «Новгородский автотракторный завод», и осенью 2009 года был выпущен первый серийный образец.


экспедиционная машина Silant Hunter

Комплектовался автомобиль дизельным агрегатом британской фирмы «Perkins», белорусскими дизелями ММЗ и в первые годы имел ходовую часть от полноприводного автомобиля «Соболь». В настоящее время автомобиль претерпел немалые изменения по ходовой части –  шасси от «Соболя» заменили мосты от «Садко», а в 2015 году было принято решение об установке двигателей CUMMINS ISF 3.8 и КПП ZF 5S-42. Кроме этого немалые изменения претерпел и внешний вид. Экстерьер автомобиля стал более аэродинамичным, а функционал автомобиля оснащается по последнему слову техники.


Официальный диллер СИЛАНТ+ТО

Многие могут сравнивать эту машину с ГАЗ-овскими моделями. Однако я бы не стал. Если сравнивать тот же «Садко» с  «Силантом», то владимирский автомобиль доступен в более проходимой версии с короткой базой 2760 мм, имеет оригинальные раму и кабину. Кабина автомобиля сделана по каркасно-панельной технологии – металлический каркас облицован стеклопластиковыми панелями. В экстремальных условиях такая конструкция более надежна и ремонтопригодна, чем штампованная кабина. И если в первых машинах салон был зашит саморезами, то сейчас Научно-производственная компания «ЕВА» перешла на производство полноценного эргономичного торпедо, с климат-контролем и кондиционером. Еще одним нововведением является рама постоянного сечения с более высокой жесткостью на скручивание, чем у вышеназванных конкурентов.

Автомобиль собирается на заказ, под индивидуальные предпочтения заказчика как по конструкции, так и по оснащению. Для заказа доступны различные исполнения: стандартные бортовая платформа и грузовой фургон, патрульная пожарная машина для лесополосы,  коммунальная модификация, кран-манипулятор и автомобили для любителей охоты и рыбалки.

ООО "Научно-производственная компания «ЕВА»

тел. 8 (4922) 46-64-62

8-999-987-06-34

 

 Виктор Львов.

АвтоГазета №20 (138) от 27.10.17

Добавить комментарий

© 2016 zafasne.ru
rss