Городской автобус Нефаз Bravis «Камаз-Марко Поло» с двигателем 4ISBe

Опубликовано: 06.09.2018

Еще в 2011 году российский производитель грузовых автомобилей Камаз заключил партнерское соглашение с бразильской компанией Marco Polo, целью которого являлось создание принципиально нового городского автобуса.

Результат превзошел ожидания: ось и мост Daimler, коробка передач ZF, тормозная система Knorr-Bremise. Силовым агрегатом стал отличный двигатель от Cummins, модель 4ISBe. Максимальные 185 л.с. этот двигатель развивает при 2300 оборотов в минуту.

Автобус имеет кузов длинной чуть меньше 8 метров, две двери для входа и выхода пассажиров. Камаз-Марко Поло имеет 21 сидячее место, плюс 24 места для проезда стоя. Внешний вид автобуса отражает все тенденции моды: большая площадь остекления, раскосая передняя и светодиодная задняя оптика. Стоит отметить, что боковые панели кузова выполнены из оцинкованного металла, а передние и задние из пластика, что дает гарантию длительной эксплуатации при сохранении презентабельного внешнего вида.

Нефаз Bravis, выпускаемый на дочернем предприятии Камаза, Нефтекамском заводе, рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях от -50 до +50 градусов, чему способствует полиуретановая термоизоляция по всему периметру кузова. Для эксплуатации в северных широтах в салоне установлено 6 отопительных приборов: 5 для пассажиров, один для водителя. Автобус имеет отдельный отопительный контур, идущий по всей длине.

Благодаря использованию двигателя Cummins 4ISBe , сервисный интервал составляет всего 15 т.км., а периодичность замены масла в двигателе 30 т.км. При этом Камаз-Марко Поло потребляет не более 22 литров солярки, даже при самых неблагоприятных условиях. Доступ к двигателю, для проверки уровня масла, возможен непосредственно с водительского места. Для проверки состояния воздушного фильтра придется открывать наружную боковую панель, за которой, также, расположен аккумулятор и автономный отопитель.

По отзывам владельцев и водителей Нефаз Bravis, автобус получился очень маневренным, надежным и недорогим в обслуживании, за счет импортных комплектующих. На самом деле, от Камаза в автобусе только рама и задняя пневматическая подвеска, которая дает ощутимую плавность хода.

Наша компания располагает всем необходимым для технического обслуживания Нефаз Bravis «Камаз-Марко Поло» с двигателем 4ISBe. На нашем складе всегда в наличии:

топливный фильтр Fleetguard FF5421 (артикул 4897833 , 3978040); масляный фильтр Fleetguard LF16015 (артикул 4897898 ); генератор (артикул 5259578 , 4892320, CA1812IR); насос ГУР (артикул 4891342 , 7685955138); стартер (артикул 4983068 , M93R3026SE); форсунка Евро-4 04458835161 (артикул 4988835 ); любые другие запчасти Камминз .

Сотрудники нашей компании всегда окажут квалифицированную помощь в подборе запчастей. Мы осуществляем доставку в Москву, Ростов, Нижний Новгород и остальные города России и СНГ.

Вернуться к списку статей
© 2016 zafasne.ru
rss