Chrysler 300C

Опубликовано: 05.09.2018

видео Chrysler 300C

2005 Chrysler 300c Walkaround, Start up, Tour and Overview

Впервые публика увидела Chrysler 300C на международной автомобильной выставке в г. Нью-Йорк. Это был обновленный новый седан класса «премиум», изменивший представления о «классическом американском автомобиле». У этой машины классический силуэт – удлиненный капот, укороченная задняя часть и характерный вид сбоку.



Chrysler 300C оснастили двигателем HEMI, который не применяли более 30 лет. Знаменитый двигатель устанавливался на  машины марки Chrysler в далекие 50-е годы 20-го века. Мотор был кардинально изменен и возвращен в строй. Современный «HEMI V-8»  – это мощный, экономичный и надежный  5,7 литровый двигатель.


Car Craft Week to Wicked – Chrysler 300 Day 1

Премьерный показ универсала Touring Concept от Chrysler состоялся в 2007 г. во Франкфурте. В 2008 году вышла серийная модель Chrysler 300C.

Силуэт машины, что характерно для американских автомобилей,  прямолинеен и примитивен. Огромная решетка радиатора акцентирует внимание. Притупленный большой нос придает машине грубоватый вид. Такой экстерьер – задумка автодизайнеров, дань уважения Chrysler 50-х. Зато такой образ делает автомобиль уникальным, его не спутаешь ни с кем.


Chrysler 300C saloon review - CarBuyer

Седан обладает удлиненным капотом и коротким багажником, большими дверями и уменьшенными боковыми стеклами. Chrysler 300C – это монументальная мощная машина без изящества.

Кузов произведен из  высокопрочной стали, а в основе капота и крышки багажника – алюминиевый сплав. В разработке машины впервые была применена технология «продувка автомобиля в аэродинамической трубе» (разработка DaimlerChrysler) в г. Детройт. Благодаря ее применению показатель аэродинамического сопротивления 0,343.

У автомобиля просторный салон, где ничто не будет стеснять движения пассажирам, пространство для ног на заднем сидении просто огромное (1020 мм.). Заднее сидение имеет 3 подголовника и убираемый подлокотник в центре. Дополняют комфорт большие проемы дверей, угол открытия дверей тоже впечатляет — 720.

Водительское кресло имеет электронную регулировку в 8-ми направлениях. Также регулируются рулевая колонка и педали. Размах регулировки педалей равен 76 мм. Память электрорегулировки запоминает настройки для двух человек.

В приборной доске установлены серые циферблаты с черными стрелками и значениями параметров. Подсветка шкалы приятна глазу, освещается периметр циферблата.

Центральная консоль представлена устройством информирования водителя. Клавиши управления этого устройства располагаются на спицах рулевого колеса. Там же поместились клавиши аудиосистемы.

Приборная доска и крышка АКП сделаны из пластика с алюминиевым покрытием. Рукоятка АКП, рулевое колесо и дверные ручки украшены вставками «под черепаший панцирь».

Базовая комплектация машины весьма богата, что и характерно для машин класса «премиум». Ориентированный на европейского водителя, автомобиль обладает тонированными стеклами. Передние стекла более толстые. Это сделано для улучшения шумоизоляции в салоне. В машине установлен климат-контроль (двухзонный), позволяющий независимо менять микроклимат в правой и левой половинах салона. Кроме того, в машинах, идущих на экспорт в Европу, устанавливается система акустики Boston Acoustics «high-end» класса (аудиоусилитель 380 Вт и 6 акустических колонок).

natural diabetes cure

Машина оснащается 6-ти цилиндровым силовым агрегатом объемом 2,7 л. и мощностью 193 л.с. Он идет в паре с 4-хступенчатой АКП и устанавливается в базовую версию машины. Обновленный 5,7 литровый с мощностью 340 л.с.V-8 (опция) отличается экономичным потреблением бензина благодаря возможности отключения части цилиндров на малых оборотах. Экономия топлива достигает 10 – 20% и зависит от стиля вождения владельца машины. Комплектуется «чудо-мотор» с 5-тиступенчатой АКП с возможностью перехода на ручное переключение (функция AutoStick).

Передняя и задняя подвески многорычажные независимые, благодаря чему автомобиль уверенно держится на дороге во время резких поворотов. Сочетание с жесткой конструкцией оси с оптимизированным распределением тяги между осями обеспечивает плавный ход и высокий уровень комфорта при хорошей управляемости. Настройка шасси проводилась специально для европейских дорог.

Автомобиль оснащен противопробуксовочной системой, функционирующей на любой скорости. Конечно, имеется и ESP («программа динамической стабилизации»), и антиблокировочная тормозная система (ABS). Кроме того, у автомобиля есть функция «помощь при экстренном торможении» (Brake Assist), а на колесах установлены большие тормозные диски с вентиляцией.

Подушки безопасности ( боковые  шторки для водителя и пассажиров и фронтальные) управляются электронным блоком. Датчики удара электронного блока определяют силу и направление столкновения.

В 2016 г. в начались продажи обновленного Chrysler 300C, премьерный показ которого был в 2015 г. в Детройте.

Внешность машины сохранила прежние очертания, но стала более изящной. Поменялась радиаторная решетка и бампер спереди. Фары стали похожими на проектор с диодными габаритами. Кузов украшают хромированные элементы,  в виде молдинга на бампере, обрамления стекол и решетки радиатора. Задние фары стали большими светодиодными и вертикально направленными. У автомобиля передние стойки стали тоньше и увеличился наклон переднего стекла.

В обновленный Chrysler 300C стали устанавливать новый 3,6 литровый двигатель с мощностью 292 л.с. (V-6) АКП не изменилась. Появился вариант и с 3,0 литровым дизельным мотором (MultiJet от Fiat) с мощностью 236 л.с.

Интерьер машины остался таким же просторным, качество отделки салона безупречно. Измененная панель приборов имеет синюю подсветку. В отделке салоне теперь также присутствуют хромированные детали. В качестве опции есть комплектация кресел с кожаной обивкой Nappa, с вентиляцией и подогревом.

Преимущество Chrysler 300C перед конкурентами – богатая базовая комплектация. У конкурентов некоторые функции из базового варианта американского автомобиля можно получить только в виде опции, за плату.

zp8497586rq

© 2016 zafasne.ru
rss