Главная Новости

Покупаем автомобиль. Автомобили second-hand: кроссоверы

Опубликовано: 05.09.2018

видео Покупаем автомобиль. Автомобили second-hand: кроссоверы

ПОКУПАЕМ МАШИНУ , ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 70к

Кроссоверы, или как их еще называют, паркетники, появились не вчера: первые успешные представители этого класса разменяли уже по два-три поколения. Но многие из них до сих пор пользуются повышенным интересом на авторынке – в том числе и благодаря усилившейся в последние годы моде на такие автомобили.


Выбираю себе LUXURY Автомобиль

Еще каких-нибудь два-три года назад на авторынке безраздельно господствовали японские паркетники, среди которых особым почитанием пользовались родоначальники класса Toyota RAV4 и Honda CR-V . Последняя до сих пор сохраняет рыночную привлекательность и востребованность даже в первом своем поколении, требуя за нормально сохранившийся экземпляр в среднем порядка 300 тысяч рублей. Причем если те же два-три года назад Honda CR-V почти всегда имела правый руль, то сегодня не менее половины предложения составляют уже леворульные экземпляры, в том числе и среди машин первого поколения. Не отстают и конкуренты: RAV4 также все чаще встречается в леворульных версиях. Но, в отличие от CR-V, старые экземпляры тойотовского бестселлера с левым рулем к нам привозят заметно меньшие, а по числу машин в продаже эта модель отыгрывается за счет более свежих и молодых экземпляров – особенно последнего поколения, которые в свое время сделали неплохую статистику продаж официальным дилерам, а сегодня дружными автоколоннами меняют первых владельцев на вторых-третьих.

К слову, тенденция к смене машины через 3–4 года наблюдается не только у владельцев Toyota: леворульные кроссоверы 2007–2009 годов выпуска занимают, по грубым прикидкам, немногим меньше половины всего предложения таких машин на авторынке, а среди конкретных моделей легко выделяются недавние фавориты дилерских продаж – Mitsubishi Outlander XL, Chevrolet Captiva, третье поколение Honda CR-V и другие. При этом их общая особенность – относительно высокий уровень цен, сравнимый со стоимостью этих же новых машин во время их первичной продажи 2–3 года назад. Другой вопрос, что покупательская способность доброй половины посетителей авторынка не соответствует таким ценам, из-за чего свежие кроссоверы-трехлетки если не находят своих новых владельцев сразу, то могут надолго – порой не на один месяц – зависнуть в продаже.

Не случайно на рынке остаются востребованными и уже не первой свежести праворульные кроссоверы в возрасте от семи лет и старше: именно они отвечают финансовым запросам большинства покупателей на авторынке. А, кроме того, у них недостаточно много конкурентов и среди леворульных аналогов, предложение коих держится в основном на ввезенных к нам извне экземплярах (как с европейской части России, так и из-за рубежа). И, к примеру, если марка Lexus со своим хитом RX уже давно противостоит японскому аналогу Harrier , то заокеанский Highlander на фоне предложения Kluger пока еще не выделяется. Но Highlander отыгрывается на экземплярах последнего поколения, официальные дилерские продажи которых в России начались около года назад, тогда как в Америке они предлагаются с конца 2007 года – именно такие машины и везут к нам из-за океана.

Впрочем, куда как более активно у нас предлагают корейские кроссоверы от Hyundai (Tucson) и Kia (Sportage). Причем здесь серые поставщики конкурируют с дилером за счет возможности приобрести машину прямо на месте, да еще и с выбором из нескольких вариантов. А вот сугубо североамериканские модели класса SUV – такие, как Honda Element или Chrysler Pacifica – в продаже появляются скорее единичными экземплярами.

А вот представители европейского автопрома в классе кроссоверов особым рыночным предложением не отличаются. Так, Mercedes, фактически имея в этом сегменте только модель GLK, просто не представлен здесь, предложение от BMW (кроссоверы X3 ), Opel (Antara), Renault (Koleos) и других единичны. Чуть лучше выглядят разве что Volkswagen, имеющий достаточно успешную модель Tiguan , да Audi, у которой в модельной линейке присутствует кроме собственно кроссовера Q5 еще и легковой универсал повышенной проходимости A6 Allroad Quattro . Но и они не могут достигнуть в секторе second hand той популярности, какую имеют японские и корейские модели…

НЕПОЛНОЦЕННЫЕ

Несмотря на внедорожный имидж, кроссоверы нельзя рассматривать как стопроцентную замену классическим внедорожникам: эти машины практически поголовно заточены на езду преимущественно по дорогам с твердым покрытием – причем на быструю езду по хорошим дорогам. Соответственно, многие кроссоверы даже любимого многими полного привода не имеют, о чем потенциальные покупатели таких машин узнают далеко не всегда и не сразу. Так, очень много моноприводных версий встречается среди таких популярных кроссоверов, как Honda CR-V и HR-V, Toyota Harrier, Kluger и RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage ... Но и у полноприводных экземпляров работоспособность полного привода требует отдельной проверки, поскольку внедорожный имидж этих машин нередко провоцирует владельцев на езду по слишком разбитым дорогам, а то и вовсе вне их, на что кроссоверы изначально не рассчитаны: их удел – более уверенный, в сравнении с легковыми моделями, штурм бордюров, снежных сугробов, да более спокойный проезд к загородному дому или даче без серьезных нагрузок на трансмиссию и подвеску…

АВТОМОБИЛИ КЛАССА SUV НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ИРКУТСКА (выборочно)
МОДЕЛЬ  ГОД

ВЫПУСКА
V ДВИГАТЕЛЯ, Л ТИП КП ТИП

ПРИВОДА
СТОИМОСТЬ, 

ТЫС. РУБ.
AUDI     

A6 Allroad Quattro 2006-2007 3,2 AT 4WD 1240-1450
Q5 2008-2009 2,0 AT 4WD 1500-1650
CHEVROLET     

Captiva 2007-2008 2,4/3,2 AT 4WD/2WD 770-875 
CHRYSLER     

Pacifica 2003 3,5 AT 4WD 630
DAEWOO     

Winstorm 2007-2008 2,0 AT 4WD/2WD 780-895
Winstorm Maxx  2009-2010 2,0 AT 4WD 860-895
FORD     

Escape* 2001-2002 3,0 AT 4WD 400-505
2003-2004  2,0/2,3 AT 4WD 530
Escape  2003-2004 2,3/3,0 AT 4WD 530-580
2007-2008  2,3 AT 4WD/2WD 835-870
HONDA     

CR-V* 1999-2000 2,0 AT 4WD 380-500
2002-2002 2,0/2,4 AT 2WD 515-550
2003-2004 2,0/2,4 AT 4WD/2WD 600-685
CR-V  1998-2000 2,0 MT/AT 4WD 350-500
2002 2,4 AT 4WD 590-630
2004-2005 2,0/2,4 MT/AT 4WD 650-685 
2008 2,0/2,4 AT 4WD 940-1100
HR-V* 1999-2000 1,6  AT 4WD/2WD 315-350
2001-2002 1,6 AT  4WD/2WD 395-400
HYUNDAI     

iX35 2010 2,0  AT 2WD 950
Tucson  2004-2005 2,0/2,7 AT 4WD 585-700
2010-2011 2,0 AT 4WD/2WD 975-1130
KIA     

Sportage 2005 2,0 AT 4WD 650-665
2010-2011 2,0 AT 4WD/2WD 1000-1195
LAND ROVER     

Range Rover Evoque 2011 2,0 AT 4WD 2560
LEXUS     

RX 2002-2003 3,0 AT 4WD 700-920
2004-2005 3,0 AT 4WD 1000-1200
2006-2007 3,5 AT 4WD 1180-1400
2009 3,5 AT 4WD 2100-2290
MAZDA     

Tribute* 2001-2002 2,0/3,0 AT 4WD 420-460
2003-2004 2,0/2,3 AT 4WD 495-515
Tribute 2001-2003 2,0/3,0 MT/AT 4WD/2WD 420-495
MITSUBISHI      

Airtrek* 2001-2002 2,0/2,4 AT 4WD 380-450
2004-2005 2,4 AT 4WD/2WD 525-580
Outlander 2002-2003 2,4 AT 4WD 545-570
Outlander XL 2006-2007 2,4/3,0 AT 4WD 720-880
2008-2009 2,4 AT 4WD 900-920
NISSAN     

Dualis* 2007 2,0 AT 4WD 890
Qashqai 2007-2008 2,0 AT 4WD/2WD 728-850
X-Trail* 2001-2002 2,0 AT 4WD 430-495
2004-2005 2,0 AT 4WD 580-615
X-Trail 2004-2005 2,5 AT 4WD 645-745
2008-2009 2,0/2,5 MT/AT 4WD 930-990
PEUGEOT    

3008 2011 1,6 MT 2WD 780-825
RENAULT      

Koleos 2008 2,5 AT 4WD 790
SKODA     

Yeti 2009 1,8 MT 4WD 870
SUBARU     

Forester* 1998-2000 2,0 MT/AT 4WD 305-415
2002-2004 2,0 MT/AT 4WD 420-580
Forester 2004-2005 2,0/2,5 MT/AT 4WD 555-695
2008 2,5 AT 4WD 870-1100
Legacy Lancaster* 1999-2001 2,5/3,0 AT 4WD 270-360
Outback 2004-2005 2,5/3,0 AT 4WD 585-720
2006-2007 2,5 MT/AT 4WD 620-800
SUZUKI    

Escudo* 2006-2007 2,0 AT  4WD 670-720 
Grand Vitara 2006-2007 2,0/2,4/2,7 MT/AT 4WD 635-875
2008-2009 2,4 AT  4WD 920-980
TOYOTA     

Harrier* 1998-1999 2,2/3,0 AT 4WD/2WD 485-550
2002-2003 2,4/3,0 AT 4WD/2WD 760-865
Highlander 2001-2002  2,4/3,0 AT 4WD 670-710
2004-2005 2,4 AT  4WD/2WD 820-890
2008-2009 2,7/3,5 AT 4WD/2WD 1370-1505
Kluger V* 2001-2002 2,4/3,0 AT  4WD/2WD 535-750
2004-2005 2,4/3,0 AT 4WD/2WD 795-850
RAV4*  2001-2002 1,8 AT 2WD 445-515
2006 2,4 AT 4WD 850
RAV4 2001-2002 1,8/2,0 AT 4WD/2WD 505-595
2004-2005 2,0 AT 4WD 580-727
2007-2008 2,0/2,4 AT 4WD 825-1040
VOLKSWAGEN     

Tiguan 2009-2010 2,0 AT  4WD 1135-1200 
* автомобили с правым расположением руля      

Алексей СТЕПАНОВ

Автомаркет+Спорт № 01/2012

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой

© 2016 zafasne.ru
rss