Главная Новости

Suzuki Jimny: Мал золотник, да дорог

Опубликовано: 04.09.2018

Еще семнадцать лет назад, была выпущена первая модель данной машины. И самое главное – по сей день, в ней ничего не поменяли. Она абсолютно такая же, как и была в далеком 1998 году. Это довольно сложно укладывается в голове современных автолюбителей, которые привыкли к обилию новинок на автомобильном рынке.

Выглядит автомобиль откровенно скучно. Создается впечатление, что он возник в результате синтеза УАЗа с «Окой». Но внешность (как часто бывает у внедорожников) не является ключевым фактором в оценке автомобиля. В действительности у этой машины есть все то, что должно присутствовать в настоящем внедорожнике. Это не обвес из темного пластика, пороги и прожектора на краше, как многие могут подумать, а нечто более важное.


Spähpanzer SP I C - обзор немецкого лт7 (часть 1)

 

Три главных повода уважать Jimny

В первую очередь, Suzuki Jimny считается истинным внедорожником благодаря раме. На асфальте эта рама может вытрясти душу, однако на бездорожье, она придает автомобилю потрясающую выносливость и жесткость.

Вторая изюминка, которая ожидает владельца данного авто, это активизируемый вручную передний мост и пониженная передача. Конечно, в современных машинах компьютер сам решает, когда включить передний, а когда задний привод. Однако в самостоятельном переключении приводов есть особый, чисто мужской интерес.

Третьей причиной называть данный автомобиль истинным внедорожником стала прекрасная подвеска. Как и должно быть в автомобиле высокого класса, подвеска в Jimny зависимая, причем как сзади та и спереди. С обеих сторон стоит неразрезной мост с тремя рычагами. В результате подвеска получилась выносливой, практичной и простой, чего предостаточно, чтобы сказать, что она успешна.

 

Что еще интересного приготовил Jimny

Важнейшими характеристиками для истинного внедорожника является геометрическая проходимость и дорожный просвет. Многие производители машин лукавят, заявляя о величине дорожного просвета своих детищ. На кроссоверах дорожный просвет измеряют как расстояние от дороги до картера двигателя.

Однако, глушитель и рычаги задней подвески всегда располагаются ниже. В случае Suzuki Jimny, заявленных 190мм клиренса будет маловато. Что касается геометрической проходимости, то она здесь не столь хороша как на УАЗике, но гораздо лучше чем, к примеру, у Рэно Дастер. В цифрах она выражается следующим образом: угол въезда - 35 градусов, угол съезда - 46 градусов, угол рампы - 30 градусов, колесная база – 2250 миллиметров.

 

Когда водитель садиться на сидение, машина слегка покачивается. А если сильно хлопнуть дверью, она качнется еще сильнее. Многие не находят в Suzuki Jimny ничего особенного, до тех пор, пока не сядут за его руль. Чтобы понять все прелести этого автомобиля нужно поездить на нем, или хотя бы посидеть на месте водителя. Посадка в машине очень высокая. Сев за руль первый раз, многие чувствуют себя водителем автобуса или большого внедорожника. Но в действительности автомобиль очень узкий и короткий. На нем можно протиснуться в узкую щель и сделать разворот в трудных местах.

Конечно, гораздо эффектнее смотрятся большие автомобили, к которым не относится Jimny. Но каждый водитель большого дорогущего авто, наверняка знает, что с парковкой в городе часто возникают проблемы.

В этом плане Jimny очень удобен и даже универсален. Но размер данного авто является лишь в некоторых случаях достоинством. Если идет речь о комфорте задних пассажиров и о перевозке багажа, Jimny откровенно жалок. Так что машина прекрасно подойдет для маленьких семей, и поездок на ближние дистанции. Ну и, конечно же, если водитель любит самостоятельно (или с одним пассажиром которого можно с комфортом разместить на правом переднем сидении) покорять бездорожье, то он почувствует себя как минимум королем.

 

Если маленькие габариты станут недостатком лишь для ряда водителей, то плохая мощность наверняка не понравится всем. Двигатель объемом 1,3 литра выдает всего 85 лошадок. Конечно в городе и на бездорожье, машина ведет себя отлично. На ней очень приятно ездить по проселочным дорогам, причем в любую погоду. На узких дорожках машина хороша тем, что благодаря ее скромным габаритам всегда можно разминуться со встречным транспортом.

Однако, если выехать на Suzuki Jimny на трассу, можно почувствовать такую же жалость, как и при взгляде на размер заднего ряда сидений. На трассе машина просто безнадежна. Ехать по шоссе на ней не только стыдно (ведь даже Жигули будут со свистом пролетать мимо), но и опасно. Дело в том, что Jimny ужасно медленно ускоряется, и, как следствие, совершить обгон на ней просто нереально. Поэтому водитель вынужден выбрать между двух зол: тянуться за грузовиками, или рисковать, пытаясь таки совершить обгон.

 

Казалось бы, что такого опасного может быть в обычном обгоне? Дело в том, что выехав на встречную полосу и вдавив педаль газа в пол, водитель не получает ничего кроме душераздирающего рева двигателя. В результате, на встречке успевает появиться автомобиль и приходиться, отказавшись от обгона притормаживать, чтобы вернуться на свое прежнее место. К этому времени, сзади уже накопилось достаточно машин, которые совершенно не рассчитывали, что Jimny, над ускорением которой они наверняка уже посмеялись, вернется назад.

В результате очень велика вероятность того, что в маленький багажник Jimny, которые располагается практически за спиной водителя, кто-то с огромной скоростью «влетит».

К сожалению, у Suzuki Jimny есть еще один недостаток – цена. А если учесть, что в последнее время с деньгами проблемы практически у всех, то этот недостаток затмевает все прекрасные стороны этого авто. Для тех, кто хочет себя приобрести похожую машину, то есть маленький и не очень удобный внедорожник, нет выбора кроме, пожалуй, известной всем «Нивы». Последняя обойдется сейчас приблизительно в 425 тысяч рублей.

 

А ведь за Jimny просят как минимум в два раза больше. Ну а для тех, кто хочет дополнить ее опциями (а их всего две: кожаный салон и коробка «автомат»), цена перевалит за миллион рублей. Ну а это уже просто издевательство.

Таким образом, можно сделать вывод, что Suzuki Jimny задумывался как провинциальный внедорожник. Он должен ездить там, где нет ни дорог, ни сервисных центров. Поэтому машина сделана максимально надежно и просто. Для одного хозяина она будет незаменимой помощницей, а для другого обузой. В любом случае, что-то в ней есть.

© 2016 zafasne.ru
rss