Главная Новости

Audi A6 - V6 Quattro ABT 2005-2009 — Автокадабра

Опубликовано: 03.09.2018

Год производства: 2004

Год покупки: 2004

Объем двигателя: 3000

Мощность двигателя: 218

Описание: В конце 2004-го года я начал поиск нового автомобиля. Выбирал недолго: посмотрел на аккорд, посидел в ешке, но остановился сразу на Audi A6 3.0 Quattro (4F/C6) как ее увидел в салоне.

Это была новинка, которая продавалась в России всего полгода и их были единицы в Москве. Покупал под новый год, выбирал из того, что было в наличии. Изначально хотел чёрную, но в достойной комплектации была только серебристая. О цвете за почти 5 лет эксплуатации не пожалел, а вот о том, что не заказывал под себя, я жалел постоянно. Не хватало мне S-line руля и сидений, люка и штатной нави.

Еще мне очень не хватало мощности! Хотя мотор 3.0 30V V6 был тяговит для такого объема и тех годов (почти 300Нм), разгонялась аудюха как аккорд 2,4… Как ни пытался я раздобыть компрессор от ABT, который вроде засветился на А4 с таким же мотором, ничего не получилось, немцы так и не сделали кит. Зато он был для 4,2! Очень я жалел что не доплатил тогда 7 долларов и не взял 4,2 Quattro, тогда точно бы добавил через год компрессор от ABT и летал бы на 450-сильной A6 задолго до появления RS6.

В итоге вложил в машину еще одну такую же машину, обвесив её полным комплектом, включая выхлоп, от ABT Sportsline (была первая А6 в Москве), потом зарядил аудиосистему на 2000Вт, перешил потолок черной алькантарой, добавил штатный ТВ (в 2 раза дороже, чем сразу с завода), ставил DVD, MP3 от Alpine и много чего еще…

Зимой ездил на штатных дисках R16 c резиной Dunlop WinterSport M3, которая прослужила ВСЕ 4 зимы! А летом ездил на 245/40/R18: сначала были двусоставные диски ABT с полкой, но я их вскоре заменил на OZ Racing Canyon ST c Michelin Pilot Sport PS2.

Проехал на ней за 4,5 года немного — 80,000км, но коробка успела повеситься за это время. В итоге продавалась машина с убитым коробасом по цене полного обвеса от ABT.

А вообще с этой машиной у меня очень многое связано: огромное количество историй, и веселых и грустных, много воспоминаний. Взять хотя бы тот факт, что именно благодаря этой машине я познакомился c женой.

© 2016 zafasne.ru
rss