Ремонт Опель: что необходимо знать об используемых в работе запчастях?

Опубликовано: 03.09.2018

видео Ремонт Опель: что необходимо знать об используемых в работе запчастях?

Как проверить катушку зажигания без оборудования

Ремонт транспортных средств модельного ряда Опель: на что необходимо обратить внимание?

«Немцы» традиционно славятся высоким качеством сборки, надёжностью механизмов. Владельцы седанов, хэтчбеков и кроссоверов Опель абсолютно уверены, что их «ласточки» не подведут в сложную минуту, в любую погоду доставляя в конечный пункт назначения. Другое дело, что эксплуатационный ресурс не вечный даже у машин, получивших всемирное признание. Периодически они нуждаются в ремонте. Обратить повышенное внимание следует не только на выбор мастера, но и на то, какие будут использованы в ходе проведения восстановительных мероприятий. С одной стороны, все они подразделяются на оригинальные и неоригинальные. С другой же стороны, автомобильное «железо» бывает новым и бывшим прежде в употреблении. Об основных моментах поиска элементов рулевой, тормозной, топливной системы или подвески и будет рассказано в рамках статьи.



«Оригиналы» и «аналоги»: найди разницу

Отличие указанных выше типов запчастей состоит в том, что первые производятся на том же заводе, что и само транспортное средство, а вторые на иных предприятиях. Однозначно заявить, что все без исключения неоригинальные или представителей иного модельного ряда обладают недостаточными техническими характеристиками, было бы неверно. Часто они идентичны по качеству, будучи представленными в торговой сети по более доступной цене (чем, естественно, привлекая внимание целевой аудитории). Чтобы грамотно подобрать все необходимое для ремонтных мероприятий, необходимо иметь базовые понятие о том, какие именно типы аналогов представлены на отечественном рынке.


Прокачивание новых стоек перед установкой

В первом случае предприятие выпускает по договору абсолютно те же самые запчасти (под своим брендом), что и завод-производитель. Цены такого «автожелеза» более доступные по сравнению со стоимостными характеристиками товара, поставляемого в торговую сеть под фирменным логотипом Опель.

Во втором случае компания выкупает конструкторскую документацию у автопроизводителя и запускает собственное производство элементов подвески, подшипников или ГРМ. Качество таких деталей, как правило, высокое. Другое дело, что внимание стоит обращать только на лицензированных производителей. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что будут соответствовать жестким критериям надёжности и износостойкости.

Сложности могут возникнуть тогда, когда водитель приобрел «серую» запчасть, выпущенную не на заводе-производителе, и не предприятиями, работающими по лицензии. Чтобы не стать жертвой обстоятельств, необходимо получить у продавца подробную информацию не только о технических характеристиках того или иного элемента, но и о его происхождении.

Подержанное «автожелезо»: что необходимо о нем знать?

Изложенные выше сведения касались запчастей, не использованных ранее. На практике же многие наши соотечественники устанавливают б/у детали. Водителей они привлекают интересной ценой. Делая выбор в пользу продукции с не до конца выработанным ресурсом, нужно понимать: она не вся одинакового качества.

Подержанные запчасти делятся на три большие группы. Первая включает в себя широкий круг элементов, доставленных из Западной Европы. Снимают их с машин, пробег которых менее 100 тыс. км - остаточный ресурс может достигать 65%. Вторая группа – это «железо», ввезенное в страну из Восточной части Старого света. Речь ведется о деталях с остаточным ресурсом менее 45%, снятых с машин с пробегом свыше 100 тыс. км. Третья группа – это российские запчасти, которые снимают с транспортных средств, отъездивших 180 тыс. км и более. Их остаточный ресурс редко превышает 25%.

© 2016 zafasne.ru
rss