Mitsubishi L200
Опубликовано: 03.09.2018
27.02.2016
Mitsubishi L200В России продажи пятого поколения L200 Тритон начались в 2015 году, итак:
В целом эргономика салона и передней панели вполне дружелюбна, если не считать особенностей водительского кресла. Но то, что здесь не бывает салонного фильтра, – серьезное упущение производителя Конечно, многим отделочные материалы салона кажутся слишком аскетичными. Это верно, как верно и то, что они очень износостойкие и легко поддаются чистке. К тому же задний проем двери и задний диван L200 – пожалуй, лучшие в классе Для ралли-рейдов Mitsubishi L200 из-за геометрии кузова вариант неподходящий. Зато на охоту и рыбалку – самое оно.
Mitsubishi L200 pickup review - Carbuyer
Низкая цена. Высокая и хорошо прогнозируемая рентабельность перепродажи. Отличная проходимость. Полноприводная трансмиссия. Грузоподъемность. Всеядная неубиваемая подвеска. Экономичный и надежный двигатель, лояльный к низкому качеству топлива. Обзорность и трудности с поиском и осуществлением парковки в городе. Умеренная динамика. Валкость кузова при резких маневрах. Высокая стоимость оригинальных запчастей. Черезмерная вибронагруженность на холостых оборотах.
А чтобы добиться хоть сколько-нибудь удобной посадки, приходится под его передние крепления мастерить проставки. Либо заказывать новое кресло со стороны. Иначе затекают ноги. «Отцовский» Официальный сервис Mitsubishi в России издавна считается дорогим. Отчасти это и так, однако средняя стоимость планового ТО – 15 000 рублей. Зато ТО, когда приходит пора, помимо прочего, менять ремень ГРМ с роликами, может потянуть более чем на 50 000 рублей (при покупке машины тоже стоит иметь в виду).
Интернет-магазин Антарстор