Главная Новости

Пикап Mercedes X-Class: обзор машины

Опубликовано: 03.09.2018

видео Пикап Mercedes X-Class: обзор машины

Грандиозный обман или настоящий Мерседес?! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz X-Class

Компания Mercedes-Benz выпустила новую модель автомобиля среднего размера. Авто X-Class – это первый полноценный пикап от Мерседес. Презентация состоялась в Швейцарии.


Такого Мерседеса еще не было! Пикап Mercedes-Benz X-Class

Чего в автомобиле больше: немца, француза или японца?

Мерседес уже делал пикапы на базе легковых авто. Новая модель построена на платформе Renault-Nissan, имеет часть узлов и агрегатов от автомобиля Nissan Navara. В остальном. у Mercedes X-Class свой, более широкий кузов, интерьер, оснащение салона и большая часть собственных деталей. Японцы и французы производят только платформу: раму и те детали, которые не видны внешне.


Мерседес ПИКАП?!?! ЧТО ТЫ ТАКОЕ??? тест-драйв Mercedes X class

Модельному ряду кроссовер-внедорожник от компании Mercedes соответствует:

Трехлучевая звезда на логотипе; Отличные зеркала бокового вида; Сам автомобиль 5,5 метров в длину.

Машина повторяет дизайн Concept X-CLASS, который был выпущен два года назад. Теперь называется просто X-CLASS с характерными фарами, линиями и формами. Хотя, если посмотреть в профиль, внешний вид напоминает своих доноров Рено и Ниссан. Спереди и сзади выглядит оригинально и необычно.

Интерьер автомобиля

Самые главные изменения коснулись салона. Первое, чем столкнетесь – это рулевое колесо. Почувствуете руль настоящего Мерседеса. Есть комплектации с правым и левым рулем. Блок управления, который расположен под рулевым колесом, говорит о том, что это салон Мерседеса:

Два колодца; Экран бортового дорожного компьютера; Дефлекторы из C, E, S класса.

Если вспомнить любой внедорожник, кроссовер, у классической компоновки Мерседеса ручка находится под рулем. Селектор автоматической коробки, стояночный тормоз, кнопка включения подогрева передних сидений находится в сиденье. Там, где обычно делают французы.

Под рулевым колесом находится замок зажигания. У Мерседеса чаще всего он вынесен отдельно, но никак не сочленен с рулевой колонкой. Пикап X-Class. Это первый Mercedes, у которого не регулируется рулевая колонка по вылету.

Производитель считает, что сейчас такой тренд на рынке. Компания выполняет желание потребителей, чтобы колонка не регулировалась. Есть дорогие комплектации с отделкой деревом и кожей. Сзади места не очень много, автомобиль относится к среднеразмерным пикапам.

Технические характеристики

Чем отличается пикап Mercedes X-Class от автомобилей Renault и Nissan, построенных на той же платформе:

Доработана подвеска; Шире сама колея, в которой находится автомобиль; В топовых комплектациях мотор, трансмиссия от компании Mercedes.

В основе машины — лонжеронная рама и задний не разрезной мост на пружинах. Мотор предоставляет альянс Рено-Ниссан.

Серийные модели:

способны выдержать полезную нагрузку в кузове пикапа 1,1 тонны; буксируемый вес 3,5 тонны; дорожный просвет 22 см, опционально можно увеличить до 22 см.

Широкая колея пятирычажной конструкции заднего моста с винтовыми пружинами вместо рессор отвечает за комфортное и динамичное движение, подвеска пружинная. Базовые версии X-200, 220 оснащены ниссановским агрегатом. 2,2 и 2,3 литра, коробкой передач и задним приводом RWD. Топовая модификация предусматривает дизельный двигатель V6 и систему полного привода от Nissan с передним мостом либо фирменную систему полного привода 4Matic от Mercedes. Есть понижающая передача, блокировка заднего моста — все это функционально.

Подножки интегрированы в кузов, а сочетание короткого переднего с длинным задним свесом придают визуальную динамичность. Агрегатируется семиступенчатой коробкой передач. Дизельные двигатели с индексом 220, 250, 350 — самые актуальные для России. Это единственный индекс с постоянным полным приводом от компании Mercedes-Benz. Во всех остальных комплектациях с другими моторами подключаемый привод с механической коробкой передач.

Шасси от концерна Renault-Nissan стало шире. Именно это обеспечивает очень хорошую устойчивость на трассах с крутыми виражами. В автомобиле установлена система кругового обзора — 360, с которой можно более безопасно совершать различные маневры, и преодолевать препятствия.

На сколько важно иметь данные технические характеристики для пикапа

Пикап становится одним из самых популярных форм-факторов в мире. Именно поэтому, компания Mercedes обратила внимание на нишу пикапов и занялась разработкой в сотрудничестве с концерном Renault-Nissan. У потребителей смещаются приоритеты в сторону универсальных автомобилей. Универсальный автомобиль имеет:

хорошую проходимость; полный привод, можно использовать для работы и в личных целях, перевозя не только грузы до 1 тонны, но и семью, детей в школу, по магазинам и т.д.

Инженеры мерседес очень сильно переделали подвеску. Машина стала более управляемой, бесшумной и комфортной на всех покрытиях, как на дороге, так и на бездорожье. Внутри установлена хорошая шумоизоляция. Автомобиль оснащен специальной системой, которая позволяет спокойно преодолеть спуск. Машина будет держать скорость до 8 км/ч, сама спускаясь с горы. Это очень удобно.

Комплектация и опции

X-Class комплектуют блокировками центрального и заднего дифференциалов. Среди прочих заявленных технологий имеются многочисленные системы на базе видеокамер и радаров. Коммуникационный модуль с сим-картой позволяет владельцу всегда находиться на связи с автомобилем через смартфон. Можно задать цель в навигаторе, проверить остаток топлива или найти автомобиль на стоянке.

С первым в мире городским пикапом премиум-класса открываются достоинства средних пикапов и вносится свежая струя. Для ввода и чтения информации водителю доступны сенсорные панели высокого разрешения. Функционал в области связи мультимедиа не уступает другим мерседесам.

Мерседес гордится тем, что очень сильно изменились габариты автомобиля. Например, в кузов можно положить европоддон. Для тех, кто занимается перевозками, это нужный предмет. Причем, можно его положить поперечно. Но в то же время, нет возможности провозить длинномеры. Даже, если открывается заднее окно, все равно есть существенные ограничения. Для некоторых это большой вопрос, почему в среднеразмерных пикапах не делают открывающуюся нишу, как в больших пикапах.

Немецкий производитель продемонстрировал сразу две версии:

Stylish explorer для семейных поездок. «Стильный следователь», примерно так можно перевести название версии, представленной в холодном белом металлике. В интерьере Пикап Mercedes X-Class stylish explorer коричневая натуральная кожа нубук и белая наппа, мореный дуб и алюминий. В передней части машины сочетаются черты внедорожника Мерседес-Бенц

широкие арки; мощный выступ на капоте; колеса – 22 дюйма.

Powerful adventurer для экстремальной езды по бездорожью. Линия Power – самая дорогая комплектация X-class, хорошие материалы, панель приборов, руль и т.д. Пикап Mercedes X-Class powerful adventurer предполагает:

наличие внедорожных шин; защита нижней части кузова и обвес из карбона; электрическая лебедка, а также, буксировочный крюк сзади.

Подвеска настроена достаточно мягко, практически не пробивается при езде по булыжникам и другим внедорожным участкам. В зависимости от комплектации, может быть бампер. Если бампер отсутствует, задняя крышка может открываться на 180 градусов. Автомобиль хорошо держит дорогу. Стоят опциональные кресла, которые доступны в базовой комплектации Power.

При выезде на бездорожный участок можно на лету переключиться на 4WD. На грязевом треке переключается режим на пониженную трансмиссию 4L. X-class может преодолевать грот глубиной до 600 мм. При въезде на крутой холм, когда можно обозревать только небо, включаются панорамные камеры, чтобы посмотреть, что находится вокруг машины на земле: впереди, сзади и по бокам. Все видно на мониторе.

Во время крутого подъема давление в тормозной системе сохраняется в течение трех секунд. Можно спокойно перенести ногу с тормоза на газ. Машина не покатится обратно к подножию холма. На гоночном треке используется режим только на заднем приводе.

Системы управления электроникой и оптикой

В электронике и оптике Mercedes X-Class есть возможность настроить камеру для того, чтобы посмотреть и оценить препятствие. В зависимости от предлагаемых моделей комплектация будет отличаться:

экран мультимедиа системы опционально может устанавливаться в более дорогих моделях с различной диагональю; наличие мультимедиа системы с блоком загрузки диска; трек-пат и блок управления мультимедиа системой; рычаг селектора автоматической коробки передач.

Есть модели с более простыми вариантами: галогеновые задние фонари и передние фары, Опционально и в версии Power доступны светодиодные фары, которые прекрасно освещают пространство, имеют адаптивный световой пучок, для ближнего света линзу, рефлектор для дальнего света. Таким образом, мощный свет – обеспечен.

Сложно придраться к элементам управления. Рычаг переключения передач, управление умного контроллинга очень похож на Рено и Ниссан. Хотя, Мерседес утверждает, что это полностью своя разработка. Джойстик управления мультимедиа и воздуховоды — похожи на родные от Мерседес, как впрочем, и панель приборов. Mercedes X-Class разрабатывал департамент коммерческих автомобилей. Поэтому местами модель напоминает Viano и Vito.

Цены и продажи в России

Главный вопрос. конечно, цена в России и есть ли смысл иметь автомобиль X-Class, когда есть главные конкуренты Amarok V6 и Toyota HiLux. Цена – принципиально важный вопрос. Стоимость — 2,5 млн. Если ориентироваться на немецкие цены – приблизительно от 37000 евро. Продажи пикапа Х-Class в Европе начинаются в конце 2017 года. Модели представлены с нескольких цветовых гаммах: белый, желтый, красный, черный.

Серийная версия Mercedes X-Class производится на заводе Ниссан в Барселоне. Для стран Южной Америки массовый выпуск авто будет на предприятии Рено в Аргентине. Основные рынки сбыта X-Class:

Европа, Бразилия, Аргентина, Новая Зеландия, Австралия и Океания, Страны Латинской Америки, Южно-Африканская Республика.

Пикап Mercedes X-Class продемонстрирует, на какую планку роскоши поднимется немецкий бренд в новом для себя сегменте. Компания спроектировала автомобиль, на котором можно пройти любые участки. Если бы Mercedes-Benz в середине XX века озаботилась созданием по-настоящему интересного пикапа, то этот пикап однозначно выглядел бы как Мерседес.

На сколько автомобиль получился немецким с точки зрения всевозможных настроек?

Что сделаны, явно, не по-мерседесовски:

Рычаг коробки передач, неважно автоматика это или механика; Место замка зажигания; Ручной тормоз.

Золотая эра машиностроения закончилась на рубеже 60-70 годов прошлого столетия, когда автомобильные бренды не вступали в сомнительные коллаборации или сотрудничество, не придумывали новые ниши для своих автомобилей и не рисовали новые форматы. Тем не менее, компания Mercedes-Benz считает, что способна на этом рынке побороться за место под солнцем и захватить определенную часть клиентов.

© 2016 zafasne.ru
rss