Schmidt Revolution представили 695-сильный универсал Audi RS6 Avant

Опубликовано: 02.09.2018

Немецкие тюнеры из ателье Schmidt Revolution официально представили пакет обновлений для универсала Audi RS6 Avant . За незначительными внешними изменениями автомобиля скрывается множество инновационных технологических решений, за счёт чего стоковый 4,0-литровый двигатель твин-турбо V8, что позволило ему развить мощность в 695 лошадиных сил и превзойти на 120 л.с. силовой агрегат стандартного RS6 Avant. К двигателю прилагается новая выхлопная система из нержавеющей стали, которая обеспечивает прибавку к мощности еще 15 л.с.

Если в стандартной версии универсал способен развивать максимальную скорость в 305 км/ч (только с опциональным пакетом Plus Package), то модернизированная модификация Audi RS6 Avant by Schmidt Revolution, оснащённая дополнительным пакетом Dynamic Plus Package, способна разгонятся до 330 км/ч. К сожалению представители немецкой компании не сообщают всех динамических характеристик представленного «монстра», но можно предположить, что автомобиль стал значительно быстрее разгоняться до 100 км/час. Для заводского варианта на ускорение с 0 до 100 км/ч требуется 3,9 секунды.

Все эти улучшения объединяет уникальная чёрно-серая окраска кузова, которая придаёт «заряженному» универсалу Audi RS6 Avant by Schmidt Revolution действительно брутальный внешний вид, за которым скрываются не дюжие лошадиные силы.

Что касается стоимости всех обновлений, то первоначальная программа увеличения мощности путем изменения настроек электроники двигателя универсала Audi RS6 Avant by Schmidt Revolution обойдётся заказчику в 3 499 €. Специальная выхлопная система из нержавеющей стали с регулируемым клапаном стоит – 4 299 €. Эксклюзивная окраска кузова – 1 899 €. Дополнительный комплект койловеров прибавляет к стоимости машины ещё 799 €. Помимо этого, за дополнительную плату в 3 999 € универсал Audi RS6 Avant by Schmidt Revolution получает набор уникальных 21-дюймовых колёсных дисков с покрышками ContiSportContact SP 295/30x21 (без учета стоимости системы контроля давления в шинах).

© 2016 zafasne.ru
rss