Автошоу 2017 года в Детройте: 2018 Lexus LS 500

Опубликовано: 02.09.2018

видео Автошоу 2017 года в Детройте: 2018 Lexus LS 500

Detroit Auto Show 2017 Lexus LS

Когда автомобили Lexus появились в США (произошло это давно, а именно в 1989 году), то первенцем стал седан LS. Линии и размеры большого четырёхдверного кузова были выверены крайне педантично. Конкуренты из Германии потеряли тысячи долларов, но этот факт никого не волновал. Формула оказалась удачной, и бренд запустили в массовое производство.



С тех пор седан LS всегда находился на вторых ролях, а флагманское место в линейке занимали более популярные спортивно-утилитарные автомобили. Похоже, что ситуация изменится после начала выпуска модели 2018 Lexus LS 500, имеющей принципиально новый дизайн. Об эволюционном развитии внешнего вида говорить не приходится: седан выглядит намного агрессивнее. Благодаря этому, LS можно узнать издалека, чего не скажешь о модели, выпускаемой в настоящее время.


Прощай, скомканная бумажка – концепт Lexus LF-1 Limitless // Детройт 2018

Как и следовало ожидать, новый седан LS крупнее, чем прежние модели, но не совсем существенно. Длина колёсной базы увеличилась чуть более дюйма и стала почти такой же, как у Mersedes-Benz S-class. Линию крыши слегка занизили, и автомобиль в целом выглядит гораздо более обтекаемым.


Lexus готовит LS нового поколения

Отступления от привычного стиля ещё заметнее, если заглянуть внутрь, где идеи дизайнеров получили дальнейшее развитие. Буквально всё, начиная приборной панелью уникальной формы и завершая сложной внутренней отделкой, подчёркивает роскошь салона. Кстати, он совершенно не похож на салоны Audi, BMW и Mersedes-Benz.

Единственное, чем LS похож на своих конкурентов, так это раздельные задние сиденья. Они снабжены различными опциями, в том числе подогревом, охлаждением и регулировкой, то есть теми же, что и передние сиденья, если не принимать во внимание, что сиденья водителя и пассажира рядом с ним имеют 28 различных позиций.

Несмотря на явный акцент, сделанный на роскошь, производитель Lexus приложил немало усилий, чтобы новый седан LS сохранял конкурентоспособность в плане производительности. Вместо V-образного 8-цилиндрового установлены равные по мощности 6-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Характеристики очень солидные: максимальная мощность – 415 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 600 Нм. Полноприводной автомобиль оснащён стандартной 10-ступенчатой коробкой передач. Время разгона до 60 миль в час (100 км) составляет 4,5 секунды. Такой показатель сделает честь любому автомобилю, не говоря уже о таком крупном, как LS.

Теоретически седан LS можно считать автомобилем самого высокого класса, а все благодаря его роскошности. Внутреннее и внешнее оформление одинаково интересны. Этот фактор крайне важен для автомобилей такого разряда, и, возможно, выпуск LS 500 станет поворотной точкой для фирмы Lexus. Однажды она уже перевернула все наши представления о данной категории машин, так что не удивляйтесь, если это вновь произойдёт, когда первые LS поступят в продажу.

© 2016 zafasne.ru
rss