Cadillac Escalade: и средство, и роскошь

Опубликовано: 02.09.2018

видео Cadillac Escalade: и средство, и роскошь

Универсальная роскошь - SVAutobiography

Сам по себе

Cadillac Escalade по-прежнему не укладывается в стереотипы своего класса: для покорителя оврагов и лесов он слишком элегантен, а для внедорожника класса «люкс» - оснащен невероятно мощным двигателем и настоящей полноприводной трансмиссией с электронным управлением.



Escalade невозможно не заметить на дороге, и дело вовсе не в его внушительных размерах. Привлекательный на расстоянии, вблизи он становится просто неотразимым: мощь и брутальность проступают из каждой линии его «граненого» дизайна. Граненого - но при этом взгляд легко скользит по кузову Escalade, видимо, так же, как поток встречного воздуха: у внедорожника превосходная аэродинамика, коэффициент сопротивления воздуха имеет значение 0,36. Для сравнения: аналогичный параметр у купе Infiniti G37 равен 0,32!


Cadillac Escalade сильно удивил на off-road. ОН ЕДЕТ!!

За этим показателем внедорожника Escalade стоит другой: до «сотни» трехтонный автомобиль разгоняется за 8,5 сек. Подобной прытью не каждый седан может похвастаться. Понятно, что в этом параметре заявляют о себе не только аэродинамические свойства кузова. Двигатель Escalade – тоже особая статья. V-образная «восьмерка» (какой же Cadillac без «восьмерки»?) с рабочим объемом 6,2 л имеет мощность 403 л.с. И крутящий момент 565 Нм. Но и аэродинамика внедорожника была выше не зря упомянута: в городском цикле расход топлива (Аи-92) не превышает 22-24 л на 100 км. За городом на шоссе «прожорливость» Escalade значительно уменьшается - электроника при малых нагрузках отключает четыре цилиндра из восьми. Поэтому за городом на «сотню» потребуется около 11 л, в смешанном цикле — около 15.

Сплошной хайтек

Кстати, об элетронике. Она в Cadillac Escalade управляет практически всем: от датчика дождя до подвески, автоматически реагирующей на состояние дороги. Раз уж упомянули о подвеске, следует сказать о ходовых характеристиках внедорожника. Максимальная скорость, предусмотренная конструкцией, составляет 220 км в час. За тем, чтобы на высокой скорости или в нештатных дорожных условиях Escalade не вышел из повиновения, следит электронная система курсовой устойчивости StabiliTrak – она определяет условия, которые могут привести к потере устойчивости и переворачиванию, и регулирует работу тормозной системы и двигателя таким образом, чтобы автомобиль сохранил заданное водителем направление движения. А подвеска при этом автоматически выравнивает положение кузова. Электроникой же управляется и автоматическая коробка передач Hydra Matic 6L80. Она практически мгновенно выбирает ту ступень (всего их – 6), которая соответствует намерениям водителя и нагрузке на автомобиль. Рычаг управления АКПП находится на руле – как и положено «американцу». А любители «механики» наверняка оценят возможность «ручного» переключения передач — тут и такая приятная мелочь предусмотрена.

Привод 4х4 у Escalade включен всегда и не требует внимания водителя. А крутящий момент на передние и задние колеса распределяется в соотношении 40х60. Такой расклад снижает вероятность возникновения неконтролируемого рулевого эффекта на передних колесах. Вообще, если взять во внимание все системы активной и пассивной безопасности внедорожника (естественно, в сравнении с одноклассниками), можно без оглядки утверждать: разработчики и создатели Escalade предприняли просто беспрецедентные меры для сохранности водителя и пассажиров. К этому обязывает, понятно, марка: Cadillac в течение почти века занимал место абсолютного лидера среди производителей автомобилей класса «люкс». Но обязывают и деньги, которые стоит вся эта роскошь передвижения – за Escalade в стандартной комплектации придется отдать 2,8 млн рублей, «топовая» версия внедорожника стоит более 3 млн.

Следует признать, есть за что.

Форма и содержание едины

Притягательный своей представительностью снаружи, Escalade не менее достоин похвалы за салон – комфортный и функциональный. За что ни возьмись – все сделано с учетом последних достижений мирового автопрома, будь то трехзонный климат-контроль, сиденья с подогревом и вентиляцией или навигационная система и парк-троник, а то и камера заднего вида (в «топе»). В максимальной (Platinum) комплектации Cadillac Escalade оснащается премиальной музыкальной системой Bose 5.1 Cabin Surround, созданной специально для этого автомобиля, она обеспечивает воспроизведение звука, как в концертном зале.

Говоря о функциональных достоинствах внутренней оснащенности Escalade, легко сбиться на банальное перечисление – без подробностей и характеристик. Но и тогда ряд выстроится очень длинный. Но лучше все же один раз увидеть. Если случится выбирать, посмотрите пристально на Escalade в ракурсе «вид спереди» - вам откроется неотразимый аргумент в пользу Cadillac.

Aвтор: Геннадий Коломеец

Где купить?

2011-02-07 00:00:00

© 2016 zafasne.ru
rss