Обзор Фольксваген Терамонт. Прием заказов в России начинается 12 марта 2018 года.
Опубликовано: 27.08.2018
Семиместный Volkswagen Teramont – самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB.
Терамонт оснащается системой полного привода 4MOTION и системой выбора режимов вождения 4MOTION Active Control. Уже в начальной версии новинка оборудована тремя рядами сидений, интерфейсом App-Connect, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, 3-х зонным климат-контролем и мультимедийной системой Composition Media с цветным 8-дюймовым дисплеем с датчиком приближения.
VW Teramont 2018 ДЕШЕВЛЕ Туарега! Тест Драйв Игоря Бурцева
Его габаритная длина составляет 5.036 мм, ширина – 1.989 мм, высота 1.769 мм – больше, чем у любой другой модели Volkswagen. Объем салона равен 4.352 л., с трехрядной конфигурацией в нем достаточно места для семи взрослых пассажиров. Механизм складывания сидений второго ряда обеспечивает удобную посадку: спинка сиденья второго ряда складывается, а само сиденье сдвигается вперед даже при установленных детских креслах.
Оснащение включает цифровую панель приборов Active Info Display с 12.3-дюймовым TFT-дисплеем (опция), с настройкой отображения информации, а также "память" водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида, набор систем-ассистентов водителя, персонализированная настройка приборов и мультимедийной системы.
Volkswagen Teramont (Atlas): тест-драйв и обзор
Интеллектуальная система полного привода 4MOTION активируется до пробуксовки и помогает преодолевать сложные маршруты. Система 4MOTION Active Control настраивает режимы движения: Onroad (дорожный), Snow (снежный), Offroad (внедорожный) и Custom Offroad (пользовательский внедорожный) и четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный) и Individual (индивидуальный). Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля (ACC), ассистента движения на спуске Hill Descent Assist и ассистента движения на подъеме Hill Start Assist.
Системы пассивной и активной безопасности включают (некоторые - опционально): - автоматическое экстренное торможение для предотвращения повторных столкновений - шесть подушек безопасности - контроль курсовой устойчивости (ESC) - адаптивный круиз-контроль АСС - система контроля дистанции спереди Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking - контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert - ассистент движения по полосе Lane Assist - парковочный автопилот - автоматическое управление головным светом Light Assist - круговой обзор Area ViewКомплектации и цены будут объявлены позже 12 марта.
test-drive-ru
01.03.2018, 13:29.
Поделиться этим сообщением : Подписаться Свернуть