Замена шаровой опоры

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры MITSUBISHI LANCER / replacement a ball joint mitsubishi lancer

Как я снял рычаг передней подвески в сборе сайлентблоками и поменял изношенную шаровую опору…



Здравствуйте, уважаемый читатель авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как произвести замену шаровой опоры и рычага передней подвески. На Рено Логане замену шаровой опоры надо производить, сняв рычаг передней подвески. Рычаг снимается для удобства замены шаровой или самого поврежденного рычага либо сайлентблоков с изношенной резиной на них.


Замена шаровых опор. Все способы. Нижние, Верхние. Chevrolet Niva НИВА. Смазка Шаровых опор

Рано или поздно эксплуатируя свое авто, вам придется заменить шаровые опоры от этого ремонта некуда не деться. Тем более по нашим суровым дорогам срок службы узлов и деталей автомашин меньше положенного.


Замена шаровой опоры на ВАЗ 2110 2112, Калина, Гранта, Приора, 2108 2109, 2114 2115

Вот давайте возьмём мой пример эксплуатации и обслуживания авто. На первом автомобиле Рено Логан я проехал 80 тысяч километров и шаровые застучали. Почему так рано застучали? Да потому что много ездил по просёлочным дорогам. На втором Логане выбирая дорогу без ям и колдобин, пробег шаровых составил 120 тысяч километров. Большая разница выходит, не правда ли…

После пробега 80 тыс. км не мешает проверить и рулевые наконечники они тоже изнашиваются быстрее по плохим дорогам. Я заметил при износе рулевых наконечников и шаровых опор машина, двигаясь немного качается, нечетко слушая руля. Как только поменяешь эти узлы, машина становится послушной, как новенькая.

Перед началом замены надо проверить состояние шаровых опор и рулевых наконечников, да и всей передней подвески автомобиля. Проверку необходимо производить на подъёмнике или смотровой яме с подвешенными передними колесами.

При любом удобном случае заглядывайте под машину.

Посмотрите состояние резиновых пыльников шаровых опор, рулевых наконечников, рулевой рейки, чехлов шруса «гранат» внутренних и наружных.

Внимательно рассматривайте все детали подвески: нет ли на них трещин, следов удара от препятствий на дорогах или кузова автомобиля. Также осмотрите на предмет деформации рычагов, соединительных тяг, штанги стабилизатора, стоек и все детали передка кузова в местах крепления и подвески.

Проверьте состояние резинотехнических изделий: это резинометаллические шарниры, резиновые подушки, шаровые шарниры подвески, а также верхнею опору передней стойки.

Все детали резинотехники подлежат замене при разрывах или одностороннем выпучивание резины либо подрезаний их с торца.

На деталях резинотехники не допускается:

-повреждения -трещины -старение -выкручивание -отрыва резины от металла

Особенно надо обратить внимание на механические повреждения элементов подвески, в первую очередь рычагов.

Порядок проверки «передка» передней подвески…

  Проверьте состояние пыльников шаровых. Если чехлы порваны, замените шаровую опору в сборе;  Определите, покачивая колесо по вертикальной плоскости люфт пальцев шаровых. Попросите помощника нажать педаль тормоза, если имеется люфт, когда покачиваете, колеса по вертикальной плоскости, значит, шаровые опоры заменить придется;  Проверьте салейнтблоки и втулки резиновые в местах крепления рычагов к кузову;  Осмотрите резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости соединённые с рычагами подвески;  Проверьте резиновые втулки штанги стабилизатора в местах крепления к подрамнику;  Посмотрите визуально состояние защитных пыльников передней стойки.

Порядок замены шаровых опор…

Необходимый инструмент ключ «на 13», два ключа рожковых «на 18», торцовый «на 30», два ключа рожковых «на 16», молоток и плоская мощная отвертка.

Что бы подобраться к шаровой придется снять рычаг…

 Как всегда устанавливаем машину на четыре щелчка ручника тормоза и подкладываем под задние колеса противооткатные башмаки с двух сторон.

 Ослабив колесные болты, поднимаем «передок» автомобиля домкратом и устанавливаем на металлические упоры «козлы» с двух сторон машины; Снимаем колесо;

 Открутим гайку нижнего и верхнего болта крепления соединительной тяги и снимем ее; Открутим гайку болта крепления штанги поперечной устойчивости, с другой стороны удерживая болт от прокручивания, и вытаскиваем болт; Отвернем болт шаровой; Вытаскиваем палец шаровой опоры, из поворотного кулака разжав щель плоской отверткой; Отвернем гайку болта переднего сайлентблока рычага соединённого с подрамником и вытаскиваем болт; Также снимаем болт заднего салейнтблока рычага соединённого с подрамником;  Далее рычаг передней подвески вытаскиваем;  Снимаем пыльник шаровой, предварительно сняв металлическое кольцо фиксации пыльника;  Под рычагом на месте установки шаровой опоры подберите короткую трубу, внутренний диаметр которой чуточку больше диаметра корпуса шаровой опоры;  Далее выбиваем шаровую опору молотком;  Устанавливаем новую шаровую опору, что бы зубья с пазами шлицов рычага и шаровых совпали и запрессовываем молотком;  Собираем все также как снимали в обратном порядке.

В конце статьи хочется сказать, что когда придет время заменить шаровые опоры на своем Рено Логане произведу замену в сборе вместе с рычагом. А вы можете заменить, на свое усмотрение с рычагом либо отдельно только шаровую опору.

Видео:

Пишите комментарии. Пока!

Вам так же будет интересно узнать:

Как заменить фильтр топливный

Третий (акпп)

Ремонтируют амортизаторы передние

Стойки стабилизатора Рено «SASIC»

Как поменять дворники на машине видео

© 2016 zafasne.ru
rss