Мазда 3 технические характеристики

Опубликовано: 27.08.2018

видео Мазда 3 технические характеристики

Тест-драйв Mazda 3 на AutoNavigator.RU

Собственно говоря, изменений в конструкции нового авто Мазда 3, если сравнивать его с предыдущей моделью, особых нет, так что не следует ожидать либо опасаться каких-то неожиданных сюрпризов. Если вам по душе машины первого поколения, то эта модель – для вас. Предсказуемое и слегка улучшенное поведение на трассе, набор стокилометровой скорости за шесть секунд, максимальная скорость — 250 километров в час. Прибавьте к этому изменения дизайна, интерьера и улучшение шумоизоляции.



Содержание:

Конструктивные особенности Дизайн Интерьер Характеристики двигателя Особенности ходовой

Конструктивные особенности

Представляется Мазда 3 – технические характеристики, изменения дизайна и интерьера.

В основе машины заложена знакомая всем «фордовская» основа С 1. Кузовная часть, силовые узлы, колесная база – все создавалось не «с нуля». Существующая конструкция была тщательно пересмотрена и подвергнута модернизации. Габаритные размеры новой мазды не изменились, только за счет свесных элементов несколько увеличилась длина кузова, а клиренс остался прежним.


Характеристики mazda 3

Дизайн

Изменения во внешности произошли настолько, как требуется в наше время. Форменные и пропорциональные отличия уже с первого взгляда дают понять, что это – третья модель. Некоторое количество выштампованных мест на кузовной поверхности как бы «омолодило» авто, придает машине легкость и динамичность.


Тест - Обзор Mazda 6 2.0

Исчезла характерная для мазды радиаторная решетка, напоминавшая большую пасть воздухозаборников. Теперь она перешла на бамперную часть. Вид спереди теперь напоминает улыбку.

Фары выражены четче, отличаются схожестью с маздой 6. Боковые панели на дверях снизу несколько вогнуты, поясная линия приподнята, на передних крыльях – выпуклости, в которые плавно уходят бамперные линии. Светотехническое оборудование задней части различает седан и хэтчбек. Для любителей всего нового предлагается полный набор Sports Appearance Package с эффективным обвесом внешнего характера, противотуманками новой формы, би-ксеноновым передним светом, светодиодами в задней оптике, дисками на семнадцать дюймов из легкого сплава.

Интерьер

Обновления произошли в приборной панели. Ее немного подвернули в сторону водителя, сделали многоэтажной. Верхнюю часть торпеды со стороны пассажира покрыли мягким материалом, но в салоне по-прежнему преобладание осталось за пластиком.

Меню бортовой компьютерной системы русифицировано, появилась навигация. Интерфейс в управлении стал несколько проще. Но управлять всем может только водитель – кнопки располагаются на рулевом. Аудиосистема может насчитывать от четырех до десяти динамиков.

Спинка водительского кресла поднялась на три с половиной сантиметра, подушка удлинилась на два. Ручка коробки переключения скоростей расположена на шесть сантиметров выше, слегка наклонена в сторону водителя.

Теперь четкость переключения передач возросла. Педальный узел стал удобней. Пространство вокруг акселератора увеличилось, педаль тормозной системы обновилась конструктивно. Наличие заднего парктроника облегчает маневры в тесных пространствах. На откидном подлокотнике заднего сиденья появились подстаканники.

 

Объем багажного отсека в хэтчбеке доведен до трехсот сорока литров, для седана это значение составляет четыреста тридцать литров. Еще одно улучшение – сложенные задние сиденья не создают ступеньку.

Характеристики двигателя

Новая мазда представлена тремя моторами:

1,5 л (120 л. с.);

1,6 л (105 л. с.);

2,0 л (150 л. с.).

Не изменился  крутящий момент. Изменения произошли по экологическим показателям и экономичности в работе. Расход топлива снизился.

Хоть масса машины уменьшилась на пятнадцать килограмм, но машина едет несколько медленней, если установлен мотор на 1.6 литра. А вот двухлитровый вариант двигателя способен любую поездку превратить в радостное событие.

Особенности ходовой

Тряска при движении осталась. На ровной дороге машина ведет себя прилично, но на плохом покрытии начинает ощущаться каждая неровность. Руль так и норовит выскочить из рук.

Более упругая подвеска позволяет легче переносить большие ямы. Реакция машины на водительские маневры рулем менее острая, водить на большой скорости стало легче. Крены в поворотах остались минимальные, система стабилизации теперь есть в каждой машине.

Как видите, производитель удачно избавился от недостатков, которые были отмечены водителями в авто предыдущих поколений. Все остальное осталось без существенных изменений.

Читайте также:

© 2016 zafasne.ru
rss