Новый Lexus RX

Опубликовано: 27.08.2018

видео Новый Lexus RX

Самый продаваемый Лексус! Что не так с Lexus RX? Тест драйв и оффроад Лексус РХ 350

Компания Lexus официально представила на автосалоне в Нью-Йорке новое, четвертое по счету поколение своей самой популярной модели – кроссовера RX. И хотя смену поколений преподносят, как эволюцию предыдущей машины, с этим утверждением можно поспорить – паркетник сделал шаг вперед чуть ли не по каждому параметру.



Одним из доказательств тому является весьма ощутимое изменение габаритных размеров новинки, прежде всего габаритной длины – сейчас она составляет 4890 мм, что на 120 мм больше длины предшественника. На 10 мм у Lexus RX 2016 модельного года увеличились и ширина, и высота – до 1895 и 1690 мм соответственно, а размер колесной базы подрос на 50 мм, составив 2790 мм.


NEW LEXUS RX 350 2016 - Большой тест-драйв

Экстерьер кроссовера ожидаемо выполнили в стиле последних Лексусов, но за этой оболочкой кроется ряд достаточно важных изменений – это и модернизированная моторная гамма, и силовой каркас увеличенной жесткости, и новый комплекс систем безопасности, получивший название Lexus Safety System+. В состав последнего входят практически все современные «примочки», начиная системой слежения за рядностью движения, заканчивая адаптивным круиз-контролем и мониторингом слепых зон. Ко всему прочему дизайнеры японского бренда решили придать Lexus RX более спортивный вид, для чего заменили 19-дюймовые колесные диски 20-дюймовыми. К слову, по желанию в них можно заказать цветные вставки.


Новый Lexus RX 350 (Лексус РХ 350) 2016

Новому поколению Lexus RX оставили прежнюю, но полностью переработанную с уклоном на улучшение управляемости подвеску: сзади двойные поперечные рычаги, а спереди – McPherson. Кроме того, модель впервые оснащается адаптивным шасси AVS, которое снижает крены кузова в поворотах и адаптирует амортизаторы под стиль и условия вождения. Одним из новшеств кроссовера 2016 модельного года стала возможность выбора одного из трех режимов работы двигателя и коробки передач: Eco, Normal и Sport S (пакет F Sport открывает доступ к более агрессивному режиму Sport S+).

В салоне премиального паркетника произошло несколько не слишком важных, но интересных перемен: интегрированный в центральную консоль 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса переместили вверх, селектор коробки передач оказался внизу, а перед водителем появился цветной проекционный дисплей. Боковые кресла заднего ряда оснащены опцией подогрева, есть электропривод складывания в пропорции 60/40, за дополнительную же плату предлагаются 11,6-дюймовые экраны в подголовниках.

Перейдем к самому интересному – моторной гамме. В неё входят две силовые установки. Одна из них – это 300-сильная 3,5-литровая «шестерка». Она предлагалась и прежнему Lexus RX, но в новом обзавелась дополнительными 23 лошадиными силами и теперь передает крутящий момент на колеса с помощью 8-ступенчатого «автомата» вместо 6-ступенчатого. Вторая – это гибридная установка с электродвигателем и 3,5-литровым V6 с суммарной отдачей примерно в те же 300 «лошадей».

По словам главного инженера «Лексуса», новый RX – это инновационный продукт, сохранивший верность традициям, но понять, чего в нем больше, можно будет только при личном знакомстве. А познакомиться с Lexus RX 2016 модельного года захотят многие, в этом сомневаться не приходится – по итогам прошлого года кроссовер вошел в тройку самых популярных моделей своего сегмента в России, разойдясь тиражом в 6 690 машин. Правда, когда это самое знакомство произойдет, пока неизвестно – японцы еще не определились с датой старта продаж на нашем рынке, о какой-то конкретике по ценам говорить вообще пока не приходится.

© 2016 zafasne.ru
rss