Главная Новости

Что выбрать шипы или липучку

Опубликовано: 27.08.2018

видео что выбрать шипы или липучку

Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальте



Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов зимняя резина с шипами или зимняя резина без шипов, так называемая резина липучка. Если с шипованной резиной вс более-менее понятно мягкая резина и глубокий для движения по снегу, а шипы для движения по льду то по поводу липучки у автомобилистов возникает много вопросов. Во-первых для каких условий эксплуатации предназначена эта резина? Во-вторых каким образом она прилипает к дороге и как сильно способна прилипнуть к ледяной поверхности? Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их комфортных зим с небольшими морозами.


Шипы или липучка? Реальные тесты!!!

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны. Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т. Д.


«Шипы» или «липучка» — выбираем зимние шины

Шипованных шин запрещена. И для этих стран была разработана так называемая липучка, представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду. Термин липучка, в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название резина-липучка, он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов. На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той, которая была ещ 20 лет назад. Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плнкой. При движении по асфальту, покрытому такой плнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно металлические

скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на нешипованной зимней резине-липучке, попавший на покрытый жирной плнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами. Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на свом автомобиле большую часть времени на городских улицах, вс чаще предпочитают липучку обычной шиповке. Что же выбрать? Шипы или липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города тогда владельцу можно смело покупать резину-липучку. Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину. Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой прослочной дороге.

Статья c : http://1tire.ru.

© 2016 zafasne.ru
rss