Главная Новости

Замена подушки lada 2113 (ваз 2113)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена подушки lada 2113 (ваз 2113)

Замена подушки МОТОРА на ваз 2115 часть 1

Проблема: посторонний звук «тиканья» в салоне. Доносится спереди справа. Звук в первый раз услышал на 3 передаче при 2к оборотах и на нейтралке.


Замена подушек двигателя Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Задача: заменить опоры /подушки двигателя/ ВАЗ 2114

Купил подушки БРТ. Хотел Севи, но не нашел (типа они лучше работают).

Коробочки и голограммы БРТ

Вот они — опоры двигателя

Передняя крупным планом

Приступил к замене алгоритм следующий 1. Ослабить гайку крепления опоры к кузову 2. Поддомкратить и вынуть этот болт 3. Открутить опору и снять 4. Поставить новую, затянуть 5. Еще поддомкратить и вставить болт крепления опоры. 6. Затянуть и опустить домкрат

Передняя на месте

встала относительно легко, поднять пришлось еще на 1-2 см (старая просела) и не могли попасть в отверстие опоры.

Модуль зажигания не трогал

Опора боковая на месте.

Вот боковую сняли, а поставить проблема. Отверстие в опоре оказалось выше чем отверстие в кузове. Домкратили в левый краб поднялось крепление кузова но еще чуток осталось. Тут смекнул что нужно надавить на опору сверху. И болт вошел как миленький.

Замена задней подушки коробки.

Гаражный подъемник

Жизненно важное пространство

Если те опоры можно поменять не поднимая авто, то к задней не подобраться коробка мешает. Результаты Приход есть, выражается в меньшем раскачивании рычага кпп (даже не привычно). Раньше тормозишь или газу даешь рычаг перемешался туда и обратно — теперь стоит на месте. Двигатель стал выше на 1-3 см Тиканье ушло Езда по неровной дороге стала приятнее. Про то что двигатель стал лучше работать не скажу — пока не заметил, но вибраций стало меньше. Это из того что видно и почувствовал сразу.

Ну собственно неисправность я угадал, т.к. задняя опора кпп вся потрескалась.

Оставшиеся фотки

Результат: работы по замене опор / подушек двигателя ВАЗ 2114 выполнены

https://www.drive2.ru/l/1495171/

Силовой агрегат в моторном отсеке ВАЗ 2114-215 установлен на специальных опорах- подушках существенно повышающих уровень комфорта этих моделей автомобилей. Ведь основная функция подушек двигателя на этих моделях заключается в гашении колебаний исходящих от мотора, не позволяя им перейти на кузов и далее распространиться по салону делая поездку на машине приятной и комфортабельной.

Являясь, по — сути, своеобразными амортизаторами (демпферами) подушками смягчаются большинство резких ударов от неровностей дорожного покрытия.

Вообще, подушки мотора являются теми же сайлентблоками используемыми в ходовой части авто. Кстати, на «четырнадцатой» (ВАЗ 2114) конструктивно предусмотрена установка трёх подушек, а точнее: боковой (расположенной меж лонжероном и двигателем, задней (соединяющей коробку с кузовом) и передней, называемой ещё нижней (соединяющей балку с картером).

Обычно неисправность подушек двигателя проявляется в виде: металлического стука доносящегося из моторного отсека, ощутимой вибрации, а на невысоких оборотах в особенности и периодически доносящегося звука схожего с тиканьем часов, а также визуальных повреждений в виде трещин на подушках и большого люфта в соединениях.

Для замены подушек необходимо наличие: осмотровой ямы, двух домкратов, подставок под двигатель, набора ключей и новых подушек для ВАЗ 2114. Расположив авто на осмотровой яме, выполняется поддомкрачивание передней части машины с одновременной установкой под кузовом козликов или подпорок для страховки. Затем после ослабления гайки крепящую опору с кузовом вторым домкратом поддомкрачиваем двигатель с установкой в точке подъёма деревянного бруска с резиновой толстой прокладкой во избежание повреждении поддона. Дальнейшим небольшим приподниманием мотора с подушек снимается нагрузка.

Дальше полностью откручивается гайка с одновременной попыткой извлечения крепёжного болта. В случае неудачи желательно ещё немного приподнять двигатель. Потом совместив отверстие на подушке с отверстием в кузове, устанавливается крепёжный болт подушки. После предварительного затягивания опустите домкрат и окончательно затяните болт. Замена остальных подушек выполняется с использованием того же принципа с разницей только в местоположении опоры, а также различной сложностью выполнения работ и наличия определённых навыков в их проведении.

Но если вам все же понадобится качественная покраска автомобиля после замены подушек, в обязательном порядке обратитесь к специалиста. Несмотря на кажущуюся простоту, этот процесс имеет много тонкостей и особенностей, которые смогут соблюсти только специалисты.

Симптомы: колотит двигатель, машину колбасит, трясёт при разгоне, хрумкающий звук при торможении .

Возможная причина: повреждена передняя опора (подушка) двигателя.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, выколотка из мягкого металла.

Выполняйте работы на эстакаде или в смотровой яме, эстакаде.

1. Снимите защиту двигателя.

2. Установите упор под поддон картера двигателя.

3. Открутите гайку болта крепления опоры к кузову двумя ключами «на 17».

4. Выньте или выбейте болт из опоры (при выбивании используйте выколотку из мягкого металла).

5. Открутите четыре болта крепления кронштейна опоры к блоку цилиндров (используйте головку «на 17»).

6. Выведите из проушины опору.

7. Замените опору новой.

8. Осуществите сборку в обратном порядке.

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Источники

© 2016 zafasne.ru
rss