Главная Новости

Замена двигателя lada 21099 (ваз 21099)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена двигателя lada 21099 (ваз 21099)

"Девятка за девятку" - Часть 2 | Замена двигателя | Как снять двигатель ВАЗ-2109

Грядут холода, местами уже наступили, и сейчас как никогда актуальна исправная печка в вашем автомобиле. Но не все готовят сани летом, кто-то даже не догадывается что печка неисправна, поскольку летом необходимости ее включать нет. Вот и в нашем случае возникла необходимость снять моторчик печки с ваз-2109 для дефектовки и возможно даже замены. Вот мы и распишем, как снять и поставить моторчик печки на ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 и ВАЗ-21099. Итак, поехали. Электродвигатель вентилятора отопителя расположен в отсеке перед ветровым стеклом под капотом.



Под панелью приборов отключаем колодку с проводами от моторчика печки от жгута проводов.

Отключаем провод «массы» электродвигателя, открутив левую переднюю гайку крепления отопителя. Выталкиваем провода электродвигателя в отсек двигателя.

Лезем под капот и откручиваем по два винта крепления кожуха вентилятора с обеих сторон.


Замена двигателя ВАЗ лада 2114

Вынимаем кожух

Откручиваем винты крепления моторчика печки.

Откручиваем пять винтиков, которые крепят решетку воздухозабора и снимите ее

Приподнимите и выведите из зацепления переднюю опору вентилятора, выдвинув сам вентилятор на себя.

Поворачиваем его на на 90 градусов и вынимаем из отсека.

Вот и все, как видим ничего сложного. Мы научились самостоятельно снимать моторчик печки на ВАЗ-2109, 2108 и 21099. Если у вас что либо не получается, вы можете задать вопросы на форуме нашего клуба ВАЗ-2109 и аналогичных моделей, вам обязательно помогут!

ВАЗ 21099 оснащался несколькими типами моторов. Самым массовым силовым агрегатом, устанавливавшимся на автомобили ВАЗ 21099 карбюратор, был двигатель ВАЗ 21083. Этот бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный мотор стал родоначальником целого семейства движков, которые монтировались на все машины из модельных рядов «Лада Самара-2», «Лада 110» и «Лада Приора». Среди его потомков — инжекторный атмосферник ВАЗ 2111-80. Именно этот мотор чаще всего устанавливали на ВАЗ 21099 инжектор.

Устройство двигателя ВАЗ 21083

Двигатель ВАЗ 21083 включает в себя следующие детали и узлы.

Технические характеристики

Технические особенности двигателя ВАЗ 21083:

Особенности двигателя ВАЗ 2111-80

Устройство двигателя ВАЗ 2111-80 отличается от конструкции мотора ВАЗ 21083 только наличием дополнительных отверстий в блоке цилиндров для крепления кронштейнов датчика детонации, модуля зажигания и генератора.

тип — 4-тактный, бензиновый, атмосферный; блок цилиндров — рядный, 4-цилиндровый; количество клапанов — 8; диаметр цилиндра — 82 миллиметра; ход поршня — 71 мм; рабочий объем двигателя — 1490 кубических сантиметров; степень сжатия — 9,8; топливная система — распределенный впрыск; наибольший крутящий момент — 115,7 Ньютон-метров; частота вращения коленвала при наибольшем крутящем моменте — 3000 оборотов в минуту; мощность двигателя — 77 лошадиных сил, или 56,4 киловатт.

Что чаще всего ломается в моторе

К примеру, если троит двигатель, то это, скорее всего, говорит о неисправности в системе зажигания, а не о поломке в шатунно-поршневой группе. Подобная проблема возникает достаточно часто. Если мотор троит, то есть не работает какой-нибудь цилиндр, устранять поломку нужно следующим образом.

Перегрев силового агрегата

Рабочая температура двигателя ВАЗ 21083 — 90 — 95°С.  Вентилятор радиатора должен включаться при 101 — 105°С.  Греется двигатель в основном по 6 причинам.

Вне зависимости от выявленной причины неполадок необходимо предпринять следующие меры.

Если после всех этих процедур снова очень сильно греется двигатель, готовьтесь к капитальному ремонту.

Дрожание рычага ПП на холостом ходу

Порядок действий при замене подушек двигателя ВАЗ 21099.

Замена опор силового агрегата завершена. Если нет возможности подвесить мотор на талях, можно подставить под картер деревянную доску и приподнять движок с помощью домкратов, подставленных под нее.

Источники

© 2016 zafasne.ru
rss