Главная Новости

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Опубликовано: 27.08.2018

видео Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Большинство современных автомобилей оборудуются двумя датчиками температуры охлаждающей жидкости. Первый датчик служит для подачи сигнала на бортовой компьютер авто, а второй - передает информацию для температурного указателя на панели приборов. К сожалению, датчики температуры выходят из строя довольно часто. В этом случае могут наблюдаться аномальные показания на указателе температуры и серьезные перебои в работе силового агрегата.



Для начала необходимо протестировать тот датчик, который передает сигнал на температурный указатель. С него необходимо снять защитный колпачок и отключить разъем. Затем включаем зажигание и с помощью заранее подготовленной перемычки замыкаем минусовой провод разъема на кузов авто. Если в это время стрелка температурного указателя начинает подниматься, то неисправен сам датчик. О неисправности проводки или температурного указателя можно говорить в тех случаях, когда стрелка остается неподвижной. Перед проверкой температурного датчика его необходимо демонтировать с авто, правда если это, то демонтаж будет нелегким. При этом стоит учитывать, что датчик напрямую контактирует с охлаждающей жидкостью.


Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.Check the temperature sensor coolant.

Все работы с ним можно проводить только после полного остывания мотора. После демонтажа датчика температуры необходимо измерить его сопротивление. Сделать этого проще всего с помощью обычного омметра. Подключаем один щуп омметра на корпус, а второй щуп - к клемме датчика. Обычно сопротивление проверяется при естественном нагревании датчика.


Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях

В целях экономии времени нагреть его можно с помощью зажигалки. В процессе нагрева необходимо внимательно следить за сопротивлением. Плавное увеличение сопротивления без резких скачков и провалов говорит о том, что тестируемый датчик находится в исправном состоянии. Стоит отметить, что данные методы проверки позволяют определить лишь косвенные неполадки датчиков температуры. Провести их полноценную диагностику можно только с помощью компьютерного сканера и осциллографа. К сожалению, сегодня такая аппаратура есть только в специализированных сервисных центрах.

© 2016 zafasne.ru
rss