Главная Новости

Обслуживание кроссоверов. вездеходы

Опубликовано: 27.08.2018

видео Обслуживание кроссоверов. вездеходы

ТОР 5 самых надежных кроссоверов от 300 до 500 т.р!

Самый дешевый в обслуживании кроссовер – Honda CR-V, самый дорогой – Subaru Forester


Самые доступные кроссоверы на вторичном рынке до 300 тысяч рублей

Как и в случае с обычными легковыми автомобилями, большинство участников исследования предлагают сходные условия эксплуатации с межсервисным интервалом в 15000 км пробега или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Традиционным исключением из общего правила выступил «паркетник» Toyota / Тойота — регламент обслуживания автомобилей японской марки предполагает проведение ТО раз в 10000 км. До марта 2010 года аналогичный пробег между плановым сервисом был и у пары Peugeot 4007 / Пежо 4007 - Citroen C-Crosser / Ситроен Ц-Кроссер. А обладателям Mazda CX-7 / Мазда CX-7, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара и Subaru Forester / Субару Форестер положено впервые явиться на сервис для проведения «нулевого» ТО вскоре после покупки автомобиля — при пробеге 5000, 2000 и 1600 км соответсвенно.


Какой 4WD б/у кроссовер лучше купить? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Меньше всего хлопот и расходов (в среднем, 15753 рубля за первые два года эксплуатации) своему владельцу доставит Honda CR-V / Хонда CR-V. При первом плановом визите на сервис (замена масла в двигателе и заднем дифференциале, замена масляного фильтра, диагностика) затраты составят порядка 6200-9000 рублей. А если к моменту проведения ТО-1 засорится и воздушный фильтр, его замена потребует дополнительных расходов (1200 рублей в автоцентре Хонда Кудрово). Регламентные работы ТО-2 (замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, возможно - свечей зажигания) оцениваются в <7500-8598 рублей в зависимости от дилера.

Немногим дороже в обслуживании (16240 рублей) обойдется Peugeot 4007 / Пежо 4007. Дилеры озвучивают стоимость ТО без отклонения от рекомендованных производителем цен: 7300 рублей за ТО-1 (замена масла, масляного, воздушного фильтров и диагностика) и 8940 рублей за ТО-2 (то же плюс замена воздушного фильтра). Почти во всех дилерских центрах потенциального клиента ориентируют на «дореформенный» ценник, а стоимость первого обслуживания по новому регламенту называют лишь в автоцентре Авто Премиум на проспекте Энгельса.

В первой тройке по доступности обслуживания (16650 рублей) расположился и относительный новичок рынка — кроссовер Skoda Yeti / Шкода Йети. ТО-1 для чешского кроссовера в версии 1,8 TSI (диагностика, замена моторного масла и масляного фильтра) обойдется ориентировочно в 5000-7000 рублей. С учетом дополнительных проверок по программе Skoda Service Plus стоимость ТО может возрасти (до 7400 рублей против «обычных» 6000 в Автоцентре Гриффин), как и в случае ранней замены воздушного и салонного фильтров. У дилеров, которые придерживается регламента (диагностика, замена масла, масляного и салонного фильтров) ТО-2 по стоимости не превысит десятитысячной отметки. Более широкий диапазон озвучиваемых цен (7538-15000 рублей) объясняется богатым набором выполняемых операций в автоцентре Неон-Авто (замена трех фильтров, включая топливный, а также свечей зажигания) и Автоцентре Софийская (то же плюс замена тормозной жидкости).

Ford Kuga / Форд Куга (17111 рублей) с бензиновым турбомотором объемом 2,5 л и АКПП не столь дешев в обслуживании, как сугубо легковые автомобили с голубым овалом на капоте. Во время каждого из двух первых визитов на СТО обязательные работы (замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров) обойдутся в сумму от 7000 до 9790 рублей. В сети дилерских центров Аларм-Моторс стоимость обслуживания озвучивают с учетом используемого моторного масла: разница в цене между «синтетикой» и «полусинтетикой» составляет 500 рублей.

Регламент обслуживания Citroen C-Crosser / Ситроен C-Кроссер (17500 рублей) тоже подразумевает одинаковый набор базовых операций для двух первых ТО (замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров) - он обойдется в 8000-10000 рублей. Ближе к пробегу в 30000 км дилеры советуют планировать дополнительные расходы на замену свечей, а по достижении автомобилем двухлетнего возраста - готовиться к замене тормозной жидкости.

Kia Sportage / Киа Спортидж уходящего поколения за два года потребует суммарных затрат на ТО в размере 18015 рублей. ТО-1 (диагностика, замена масла, масляного и салонного фильтров) обходится владельцу кроссовера в 6500-8000 рублей. За ТО-2 придется выложить 7400-13954 рублей, в эту стоимость войдут диагностика, замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра и свечей зажигания. В Автоцентре Аврора на ул. Салова вместо последних намерены заменить воздушный фильтр, а остальные дилеры называют цену с учетом замены дополнительных расходников. Наиболее полный перечень работ (с заменой воздушного и топливного фильтров) предлагают в Автоцентре Аврора на Кубинской ул. и Полюстровском проспекте.

Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL (суммарный результат - 18516 рублей) после недавнего рестайлинга преобразился внешне, но не изменился по части технического обслуживания. В ходе ТО-1 ему предстоит диагностика, замена моторного масла, масляного и салонного фильтров за 7000-9000 рублей. Сходный диапазон расценок - 10600-12500 рублей большинство дилеров предлагают и для ТО-2 (вышеназванные операции плюс замена воздушного фильтра и тормозной жидкости). Лишь в автоцентре Галант-Авто на Выборгском шоссе аналогичный объем работ оценивают в 7000 рублей. Также здесь предлагают на выбор два варианта моторного масла: смазочные материалы Castrol обойдутся на 1000 рублей дешевле аналогичного масла марки Mobil.

Для «француза» Renault Koleos / Рено Колеос (18949 рублей) благодаря фирменной программе «Комплекс-сервис» каждое из трех первых плановых ТО обойдется в одинаковую фиксированную сумму - 11599 рублей. В перечне выполняемых работ значатся диагностика, долив охлаждающей жидкости, замена масла, масляного, воздушного, салонного фильтров, а также свечей зажигания. Последняя позиция может стать предметом экономии. По информации некоторых дилеров, свечи могут не требовать замены как минимум в течение 30000 км пробега. «Облегченное» обслуживание обойдется в 7599-8000 рублей в зависимости от выбранной СТО.

Обслуживание Toyota RAV4 / Тойота RAV4 лишь немногим дороже: 19012 рублей. В Тойота Центре Пискаревский и Тойота Центре Пулково обещают одинаковую стоимость первых ТО (около 9000 и 11000 рублей соответственно), а у остальных петербургских дилеров японской марки «нечетные» ТО дешевле (7560-9000 рублей) «четных» (9000-12000 рублей) за счет меньшего числа диагностических работ.

На рубеже первой десятки - модели концерна General Motors / Дженерал Моторс. Стоимость ТО-1 (диагностика, замена масла и масляного фильтра) для Opel Antara 2.4 / Опель Антара 2.4 укладывается в диапазон 5500-9000 рублей. Дороже – в 11000-12500 рублей - обойдется второе ТО (то же плюс замена воздушного, салонного фильтров и тормозной жидкости), причем в автоцентре Прагматика в его стоимость включают также замену свечей, которая в автоцентре Атлант-М Балтика относится к дополнительным работам (2000 рублей). Среднее суммарное значение для двух ТО составляет 19083 рубля.

Для Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива (19897 рублей) состав двух первых ТО практически идентичен: диагностика, замена масла, масляного и салонного фильтров. Но во время второго визита на сервис проверке подлежит большее число узлов и агрегатов, за счет чего он окажется затратнее. Если за штамп о прохождении ТО-1 дилеры попросят 7800-12500 рублей, то второе обслуживание потребует расходов в размере 7966-15000 рублей. Среди работ, выполняемых за указанную сумму, в автоцентре Атлант-М Лахта не назвали замену салонного фильтра, а в автоцентре РРТ-Моторс (РРТ Юго-Запад) число регламентных работ ТО-2 включают замену воздушного фильтра и тормозной жидкости.

Hyundai ix35 / Хендай ix35, вышедший на российский рынеок лишь в конце апреля, пока не может похвастать привлекательными расценками на сервис. Его результат в 20367 рублей — на среднем уровне. Регламент на сайте производителя предписывает при первом обращении на сервис производить диагностические работы, заменять моторное масло, масляный и воздушный фильтры, а при ТО-2 — еще и тормозную жидкость и свечи зажигания. Замена салонного фильтра — «опция», рекомендованная для каждого ТО, однако некоторые дилеры по умолчанию включают ее в цену обслуживания. При стоимости первого ТО от 7200 до 11500 рублей и второго от 8000 до 12700 рублей дилеры предлагают разнообразные варианты регламента, в том числе с заменой свечей (Восток-Авто и Автоцентр Дакар) и топливного фильтра (Ист Маркет Моторс) уже в рамках ТО-1.

Mazda CX-7 / Мазда CX-7 по сумме расходов также перешагнуля двадцатитысячный рубеж с результатом 20813 рублей. Виной тому «нулевое» ТО (замена масла и масляного фильтра) стоимостью 3500-6100 рублей. Во время первого полноценного обслуживания (5000-9000 рублей) к работам добавляется ряд диагностических процедур, а в автоцентре Евросиб Авто на Боровой - замена воздушного и салонного фильтра. Относительно второго ТО наиболее полный и общий вариант («замена масла и фильтров») озвучивают в автоцентре Рольф Лахта Mazda. По одному фильтру (салонный и воздушный) упоминают в перечне заменяемых «расходников» в автоцентрах Автопойнт и Евросиб Авто на Боровой. В зависимости от дилера ТО-2 стоит 8000-12000 рублей.

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан в рамках данного обзора — самый дорогой в обслуживании европеец (21358 рублей за 2 года эксплуатации). При прохождении ТО-1 (замена моторного масла, масляного, салонного фильтров и диагностика) в кассу дилерского центра Volkswagen / Фольксваген понадобится внести 6000-8500 рублей. Заправка двигателя неоригинальным моторным маслом известных брэндов позволит сэкономить на обслуживании в автоцентрах БалтАвтоТрейд и Нева-Автоком. Разброс цен на ТО-2 (к уже известным работам добавлены воздушный фильтр и свечи зажигания) оказывается весьма существенным: 11243-20445 рублей в зависимости от дилера.

Замыкает рейтинг четверка «японцев», из которой наименьшую требовательность в обслуживании демонстрируют кроссоверы марки Nissan / Ниссан: 24362 и 25185 рублей. Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай не только компактнее, но и доступнее. Его ТО-1 (диагностика, замена масла и масляного фильтра) стоит 6408-9000 рублей (в автоцентре РРТ Озерки – АДР в цену включена замена воздушного фильтра). За насыщенное сервисными операциями ТО-2 (диагностика, замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости) придется выложить 16100-18000 рублей.

Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трейл, который делит с Кашкаем платформу и агрегаты, а также технический регламент, потребует сначала 5900-8500 рублей на ТО-1, а затем 15100-19204 рубля на второе обслуживание.

Еще равнодушнее к материальному благополучию своего обладателя Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара. Уже «нулевое» ТО (диагностика, замена масла и масляного фильтра) обойдется в 5500-7422 рубля, причем в автоцентре Автомир на проспекте Науки в минимальную стоимость ТО не включена регулировка углов установки колес (1700 рублей). ТО-1 стоит уже 8500-10515 рублей, оно дороже за счет замены масла в переднем и заднем дифференциалах. Стоимость ТО-2 (вышеуказанные работы и замена воздушного фильтра и тормозной жидкости) - 10780-12920 рублей. Замена салонного фильтра может войти в число дополнительных работ – с учетом нее расходы на обслуживание в автоцентре Автомир на Дунайском проспекте вырастут на 2510 рублей.

Как и «боевые» легковые модели Subaru / Субару, «паркетник» Subaru Forester / Субару Форестер демонстрирует потребность в регулярном комплексном и недешевом обслуживании. Уже на «нулевом» ТО его владельцу придется расстаться с 4181-4200 рублями, которые пойдут на оплату замены моторного масла и масляного фильтра. Расходы на ТО-1 (диагностика, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров) составят 10077 рублей. Во время ТО-2 к уже известным работам добавится замена тормозной и охлаждающей жидкостей, а его цена достигнет отметки в 14877 рублей. К базовой стоимости могут добавиться и дополнительные расходы, самых существенных потребует регулировка углов установки колес (2744 рубля).

Названы самые дешевые в обслуживании автомобили.

Американцы определили автомобили с самой низкой стоимостью владения за 5 лет.

Kia – самый «малозатратный» бренд в США

Kia – самый «малозатратный» бренд в США / Kia

В рейтинге автомобильного справочника Kelley Blue Book учитывались данные о потере рыночной стоимости, налогах, а также ожидаемые затраты на бензин, страховку, техобслуживание и ремонт.

Обращаем внимание, что эксперты оценивали стоимость сервиса и расходы на топливо на местном рынке, то есть в Америке. В Украине цены, дороги и машины – другие.

Список самых малозатратных автомобилей выглядит следующим образом:

    Самый «малозатратный» бренд - Kia   Самый «малозатратный» премиум-бренд - Audi   Субкомпактный автомобиль - Nissan Versa   Компактный кроссовер - Nissan Juke   Компактный автомобиль - Kia Soul   Кроссовер - Hyundai Santa Fe   Среднеразмерный автомобиль - Hyundai Sonata   Люксовый кроссовер - Lexus RX 350   Полноразмерный автомобиль - Chevrolet Impala   Среднеразмерный внедорожник - Jeep Wrangler   Доступный автомобиль премиум-бренда - Volvo C30   Полноразмерный внедорожник - Ford Expedition   Люксовый автомобиль - Audi A5   Люксовый внедорожник - Audi Q7   Полноразмерный люксовый автомобиль - Lexus LS 460   Гибридный кроссовер - Ford Escape   Спорткар - Mazda MX-5 (Miata)   Среднеразмерный пикап - Toyota Tacoma Regular Cab   «Заряженный» автомобиль - Lexus IS F   Полноразмерный пикап - Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab   Гибрид Honda - Insight   Минивэн - Mazda5   Электрокар - Chevrolet Volt

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Самые надежные модели по данным техосмотра в Германии

Как уточняют эксперты Kelley Blue Book, в лидеры по самой низкой стоимости владения машин среди всех автомобильных брендов Киа вышла благодаря моделям Soul, Optima и Sportage, а компания Audi попала в список благодаря A3, A4 и Q5.

Семейство A5 показало самую низкую потерю рыночной стоимости, а по всем затратам эти автомобили оказались на пять тысяч долларов дешевле конкурентов.

Также специалисты отметили, что Chevrolet Volt смог обойти Nissan Leaf только за счет более низкой стоимости сервисного обслуживания и страховки. За пять лет владельцам Вольта в США придется заплатить $40 629, а Leaf обойдется в $42 089.

 Назван самый дешевый кроссовер на российском рынке.

Geely MK.

На прошлой неделе в России стартовали продажи самого недорогого кроссовера — Geely MK Cross. Таких низких цен удалось добиться благодаря тому, что линия сборки находится на заводе в Черкесске. На этом же производстве ранее была запущена линия сборки базовой модели — Geely MK-2, но от предшественника новинку отличает более спортивная внешность и увеличенный дорожный просвет. И самое главное — новый кроссовер в базовой комплектации будет доступен по цене от 349 тысяч рублей.

К слову, этот автомобиль оборудован гораздо лучше, чем большинство конкурентов, которые можно купить за эти деньги. В базовой комплектации Geely MK Cross оборудован парой подушек безопасности, кондиционером и АБС.

Как мы уже говорили, базой послужил автомобиль Geely MK-2, от которого новинка получила многие детали кузова и практически всю техническую начинку. Так, под капотом нового городского кроссовера поселится полуторалитровый агрегат мощностью 94 лошадиные силы, точно такой же, как и у предшественника. И, если быть совсем честными, от своего прародителя кузов Geely MK Cross отличается только накладками арок, иными молдингами, передним бампером и другой фальшрадиаторной решеткой. Различия в интерьере двух автомобилей тоже незначительные — новинка получила более яркое оформление приборной панели, кресел и несколько иные материалы обшивки салона.

Фактически, главное, чем отличаются эти машины — это дорожный просвет. Без ущерба для управляемости и устойчивости машины, клиренс был увеличен со 150 мм до 175. Хотя, производитель позиционирует новинку как совершенно новый автомобиль.

© 2016 zafasne.ru
rss