Главная Новости

Краш-тест: Lada Vesta на пределе возможностей

Опубликовано: 27.08.2018

видео Краш-тест: Lada Vesta на пределе возможностей

Лада Веста. Секрет лючка бензобака.

Lada Vesta, фото и цена, дата выхода которой держали в интриге множество заинтересованных лиц, любителей продукции АвтоВАЗа, теперь снова


Lada Vesta: без ABS эффективнее?

привлекла к себе повышенное внимание – она прошла тесты, по итогам которых показала превосходные результаты.

Краш-тест в рамках отечественной методики, известной как ARCAP, представляет собой фронтальный удар на скорости, равной 64 км/ч, в барьер, выполненный на основе деформируемых алюминиевых сот. Они призваны имитировать переднюю часть легковушки. По той причине, что встречные столкновения достаточно в редких случаях происходят лоб-в-лоб, краш-тест проводится таким образом, что машина сталкивается с препятствием исключительно определенной частью передка, при этом перекрытие составляет примерно 40%.


Ночная поездка на Весте обкатка 4k, UHD

Подобный удар представляет собой смещённое встречное столкновение двух машин, каждая из которых обладает практически одинаковым весом. При этом общая скорость составляет 110 км/ч, участники движения должны иметь ускорение, равное 55 км/ч. Два манекена, защищенные ремнями безопасности, находятся в салоне. На них установлены специальные датчики, призванные определить перегрузку в момент удара. Испытатели, основываясь на этих данных, рассчитывают вероятность получаемых травм. Кроме того, определяется перемещение рулевого колеса, левой передней стойки, а также педалей.

Описанная методика предполагает исключительно фронтальный удар, а число звёзд не соответствует тому, которое автомобили получают при прохождении EuroNCAP. В Европе их наибольшее количество составляет 5, тогда как в рамках российского испытания звезд на одну меньше. Отечественный автомобиль, который обрел наибольшую популярность в последние месяцы, тоже прошел краш-тест, Lada Vesta получила максимально высокий рейтинг. Автомобиль стал обладателем 14,1 балла из максимально возможных 16. Это указывает на то, что вазовской «Весте» не хватило ничтожных 0,3 балла, чтобы встать на одну позицию с седаном от Volkswagen – Polo. Именно ему достался статус самого безопасного представителя дорожного движения, если верить методике ARCAP, по которой машина и была разбита.

Краш-тест Lada Vesta прошла еще в позапрошлом и прошлом годах, и не один. Инженеры Лада подвергли свою новинку 150 виртуальным и 30 реальным испытаниям. Наивысшая звездность рейтинга указывает на то, что компетентность предыдущих тестов подтверждена. Пожалуй, отечественной автопромышленности впервые удалось создать машину, соответствующую последним мировым стандартам, которые подтверждают бескомпромиссную безопасность.

Lada Vesta, начало продаж которой стартовало не столь давно (информация об этом уже была озвучена в наших предыдущих статьях), осталась с практически неповрежденной «клеткой» салона. Дверной проем стал меньше всего на 4 мм. Рулевое колесо, а также педали только незначительно отошли от своего первоначального положения. Подушки безопасности, расположенные фронтально, сработали в штатном режиме. Это касается и ремней. Они имеют пиротехнические преднатяжители. Кстати, эти дополнения вошли на этот раз в базовую комплектацию модели. Все это позволило максимально защитить водителя и пассажира, сидящего рядом.

Lada Vesta, обзор, фото которой вы сможете найти в этой и предыдущих статьях, все больше радует современного потребителя и будущих владельцев новинки. Надо признать, вокруг нее создан ажиотаж, вызванный не только скандальными рекламными кампаниями, но и достойными результатами краш-тестов.

Вам будет интересно:

© 2016 zafasne.ru
rss