Главная Новости

Лада Веста: комплектации модели, их особенности, плюсы и минусы

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лада Веста: комплектации модели, их особенности, плюсы и минусы

Как создается Ravon Nexia R3. Предприятие Uz-Daewoo Auto Co.

За несколько лет выпуска Лада Веста стала хитом продаж и заслужила популярность у автолюбителей в России и за рубежом. Причина оказалась простой – при достаточно невысокой цене автомобиль неплохо оборудован по современным меркам безопасности, а техническое оснащение не уступает стандартам Европы. Для ознакомления со всеми имеющимися комплектациями можно зайти на сайт «АвтоВАЗа», там же представлена информация о технических и других характеристиках модели.



Основные комплектации

Независимо от комплектации Лады Весты такие параметры, как габариты и технические характеристики остаются неизменными. Авто в кузове седан имеет следующие размеры:

длина – 4410 мм; ширина – 1764 мм; высота – 1497 мм; расстояние между осями колес – 2635 мм; колея (спереди и сзади) – 1510 мм.

Дорожный просвет, или клиренс, равен 178 мм, а максимальная масса автомобиля – 1670 кг. Привод используется только передний, объем багажного отсека – около 480 литров, вместительность бака для горючего – 55 литров.


Что не так с Lada XRAY? Тест драйв Лада Х Рей 2016-2017 + offroad X-Ray

Особенности силовых установок и трансмиссии

Если первые выпуски Весты оснащались только одним двигателем, то сейчас доступны два мотора:

стандартный ВАЗовский объемом 1,6 литра и номинальной мощностью 106 л. с.; более мощный – 16-клапанный, объемом 1,8 литра и номинальной мощностью 122 л. с.

Сейчас обе силовые установки могут дополняться либо 5-ступенчатой МКПП, либо роботизированной трансмиссией так же на 5 передач. В зависимости от типа двигателя и трансмиссии расход топлива колеблется от 7,5 до 8,5 литров на 100 километров пути. Основных комплектаций Весты три – Classic, Comfort, Luxe. Дополнительно доступны специальные пакеты опций. Для базовой – Start, для Comfort – Image и Multimedia, а для топовой – Multimedia. Веста стандартно оснащается современными системами, отвечающими за безопасность.


Есть отличия? Рено Сандеро 1 против Renault Sandero 2 на ходу! Отзыв владельца, сравнение

Комплектация Classic

В стандартной модификации Lada Vesta может похвастаться солидным списком оборудования:

подушки безопасности спереди; защита от детей на дверных замках сзади; двери блокируются после начала движения; крепления для фиксации детских удерживающих устройств; заводская сигнализация и иммобилайзер; подголовники на заднем ряде сидений; система навигации и ЭРА-ГЛОНАСС; набор систем, отвечающих за безопасное передвижение — антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, распределения равномерности тормозов, антипробуксовочная, помощь на подъеме; защита моторного отсека; розетка на 12 В; помощник при переключении скоростей (даёт подсказки); задний ряд кресел раскладывается по схеме 60/40; электрический усилитель рулевого механизма; бортовой компьютер; центральный замок с пультом; руль регулируется в двух плоскостях; ключ складного типа; ремни безопасности регулируются по высоте; передние подъемники стекол с электроприводом; боковые зеркала с подогревом и приводом с кнопки; одноуровневый подогрев кресла водителя и переднего пассажира; повторители сигнала поворотов на боковых зеркалах; штампованные диски R15 с накладкой; полноразмерная запаска.

В минимальной комплектации Лада Веста доступна с силовым агрегатом объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механикой. Цена автомобиля с подобным оснащением составляет примерно 529 тысяч рублей. Дополнительно доступен набор «Старт», который включает в себя установку кондиционера и бардачок с функцией охлаждения. Данный пакет опций не влияет на тип мотора и трансмиссию, но авто стоит дороже на 25 тысяч.

Есть возможность оснащения АМТ трансмиссией, в этом случае стоимость составит не менее 580 тысяч рублей.

Комплектация Comfort

Модификация «Комфорт» дополняется расширенным набором опций, которые недоступны в стандартном оснащении:

регулируемый по высоте и наклону подлокотник в центральном тоннеле; очечник; солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира с зеркалом; на задний бампер устанавливается парктроник; поясничная поддержка водительского кресла с возможностью регулировки наклона и по высоте; охлаждаемый бардачок; кондиционер; боковые зеркала заднего вида и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова; стандартная аудиосистема с монохромным экраном – есть радиоприемник, 4 колонки, совместимость с USB, возможность разговора по телефону без использования рук.

Стоимость автомобиля с таким оснащением на МКПП и с обычным мотором объемом 1,6 литра обойдется в 585 тысяч рублей. Тот же двигатель, но уже с роботизированной КПП будет дороже на 25 тысяч, а мотор 1,8 литра с роботизированной КПП дороже ещё на 50 тысяч рублей. Помимо модификации «Комфорт», автовладельцы могут заказать один из двух пакетов опций.

Image дополняется электрическим приводом стекол на задних дверях, колёсными легкосплавными дисками R16, обогревом лобового стекла и полноразмерным запасным колесом со штампованным металлическим диском. Стоимость пакета – около 20 тысяч рублей.

За модификацию с базовым двигателем и МКПП придется выложить не менее 605 тысяч рублей. Роботизированная КПП увеличивает стоимость ещё на 25 тысяч, а топовый мотор мощностью 122 л. с. с роботом – ещё на 50 тысяч рублей.

Пакет Multimedia включает в себя современную мультимедийную систему:

6 динамиков и аудиосистему с радиоприёмником: сенсорный 7-дюймовый экран; навигационную систему ЭРА-ГЛОНАСС; разъемы USB, AUX, гнездо для SD-карты памяти; разговор по телефону без использования рук «Handsfree»; дублирующие управление аудиосистемой и «Handsfree» кнопки на руле; камера заднего вида.

Опционально доступен круиз-контроль, которым можно управлять при помощи дублирующих кнопок на руле. От пакета Image данный набор по стоимости практически не отличается, разные варианты трансмиссии и двигателей оцениваются также.

Комплектация Luxe

Luxe – это максимально полная комплектация для Лады Весты. Она подразумевает установку всех инструментов и оборудования для предыдущих модификаций и дополняется некоторыми отличительными особенностями:

подушки безопасности по бокам; ПТФ (противотуманные фары); климатическая установка; легкосплавные диски R16; датчики дождя и света; подсветка порогов на передних дверях (активируется при их открывании); электрический привод стекол задних дверей; решётка радиатора в глянцевом цвете.

Автомобиль в топовой комплектации «Люкс» обойдется минимум в 650 тысяч рублей с МКПП, робот повысит цену на 20 тысяч. Робот с двигателем 1,8 литра повышают цену до 700 тысяч рублей. С недавнего времени топовый мотор доступен и с механической КПП.

Пакет опций Multimedia дублирует оснащение, устанавливаемое на Comfort, увеличивая ценник минимум на 25 тысяч рублей. Дополнительный набор с мультимедийной системой обойдется в 700 тысяч рублей с МКПП и стандартным двигателем. В максимально возможном оснащении с мощным мотором Лада Веста стоит 750 тысяч рублей.

Перед недавним юбилеем волжского завода была выпущена ограниченная серия автомобилей Веста. В этом варианте она выпускалась с крышей, окрашенной в чёрный цвет, кожаным рулём, эксклюзивными литыми дисками и обивкой салона. Такая модель стоила около 750 тысяч рублей.

Лада Веста Exclusive

В 2017 году «АвтоВАЗ» объявил о наличии новой комплектации Exclusive. На механике Лада Веста «Эксклюзив» стоит 765 тысяч рублей, версия с мощным двигателем и роботизированной КПП – 795 тысяч рублей. Из главных особенностей Весты с приставкой «Эксклюзив» отмечаются следующие:

цвет кузова «Карфаген»; обивка салона из экокожи с алькантарой (черный или бежевый цвет отделки); топовый двигатель объемом 1,8 литра и номинальной мощностью 122 л. с.; оригинальный дизайн литых дисков R16; декоративная насадка на выхлопной трубе; 5-ступенчатая МКПП; аэродинамический спойлер на крыше; светодиодная подсветка по салону (подсвечивается центральный тоннель, пол на водительском и пассажирском местах, ниши на передних дверях); тонировка стекол сзади; камера обзора сзади; однозонный климат-контроль и обогрев переднего стекла; мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией; вставки глянцевого и серебристого цвета на дверных картах и на «приборке»; коврики из текстиля; металлические накладки на порогах и на педальном узле.

Лада Веста «Эксклюзив» дополняется ДХО, центральным замком с ДУ и всеми помощниками и системами, отвечающими за безопасность, которыми может оснащаться эта модель. Exclusive впервые была представлена в 2016 году на международной автомобильной выставке в Москве. Несмотря на наличие 19 других автомобилей и 6 концептуальных моделей, Лада Веста Exclusive смогла обратить на себя внимание. Имея подобное название, машина значительно отличается от базового варианта. Эта серия получилась ограниченной, поэтому обладание эксклюзивной версией стало престижным.

По размерам – это стандартный седан, не отличающийся габаритами от базового варианта. Главные отличия можно увидеть только в некоторых элементах по кузову и в интерьере салона. По экстерьеру можно выделить следующие особенности:

дверные ручки и пороги под хром; небольшой спойлер; по всему кузову встречаются многочисленные элементы и вставки, окрашенные под хром, который всегда считался признаком роскоши и престижа.

Внутри салон сделан в комбинированных цветах (бежевый и черный), мультимедийная система имеет глянцевую рамку, используется альтернативная подсветка панели приборов. В целом изменения незначительные и носят декоративный характер.

Особенности Лады Весты в кузове универсал

Для Весты в стандартных кузовах универсал и хэтчбек разработчики предусматривают две основные модификации: Comfort и Luxe. Это неплохо по сравнению с Вестой СВ Кросс – у нее всего одна комплектация – Luxe. Также доступны отдельные наборы опций. В стандартном исполнении «Комфорт» (стоимость такого универсала начинается с 640 тысяч рублей) автомобиль имеет набор систем безопасности, стекла с электрическим приводом на всех дверях, передние подушки безопасности, адаптивный и однозонный климат-контроль, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, стандартную аудиосистему и штампованные диски R15. Комплектация может дополняться пакетом опций Image, который включает в себя подогрев лобового стекла, легкосплавные диски R16 и ПТФ. Цена при этом составит уже 670 тысяч рублей.

Топовая комплектация Luxe включает в себя пол в багажном отделении с двумя съёмными поддонами, подушки безопасности спереди и по бокам, дождевые и световые датчики, литые диски R16, парктроник и однозонный климат-контроль. Цена этой версии составляет от 705 тысяч рублей. Может дополняться опционально. Первый пакет называется Multimedia (цена составит 730 тысяч рублей) и, помимо всего перечисленного, дополняется мультимедийной системой с навигацией и камерой обзора сзади. Максимальный и самый дорогой набор называется Prestige, он добавляет подогрев задних сидений и подлокотник для пассажиров заднего ряда, мягкую подсветку салона и темную тонировку задних стекол.

Для универсала доступно 9 цветовых решений ЛКП, из которых самое дорогое – это Карфаген (бежевый металлик), его цена – 18 тысяч рублей.

В отличие от седана универсал получил трехуровневый подогрев кресел, причём в топовых версиях и для заднего ряда, перчаточный ящик открывается плавно благодаря микролифту, а для открытия багажника есть специальная кнопка на пятой двери. Хотя кузов у СВ универсал, объем его багажника – всего 480 литров, у седана ровно столько же. Однако при складывании заднего ряда сидений объем увеличивается до 850 литров. Также имеется множество ниш, крючков, сеток для перевозки различных грузов.

И седан, и универсал оснащаются одинаковой линейкой двигателей и трансмиссий. За 4 года выпуска Лады Весты производитель так и не смог предложить потенциальным покупателям новую силовую установку и полноценную автоматическую КПП. Причина в значительном увеличении стоимости из-за новых узлов. Поэтому пока остаётся довольствоваться изменениями декоративного характера. Возможно, ситуация изменится после выпуска кроссовера в семействе стиля Х, но пока это только предположения.

 

© 2016 zafasne.ru
rss