Главная Новости

Интернет-автоклуб ИЖ.2126.RU

Опубликовано: 27.08.2018

видео Интернет-автоклуб ИЖ.2126.RU

Москвич Наваливает Автослалом - Литва

Рулевая рейка автомобиля Opel относится к самым ответственным его силовым элементам, поскольку именно от ее безупречного функционирования зависят надежность эксплуатации машины и безопасность участников движения. Предпосылками к тщательному тестированию этого агрегата с последующим ремонтом или полной заменой могут служить люфт или нехарактерный стук в механизме, шумы в гидроусилителе, подтекание рабочей жидкости или «тугой» руль. Производитель авто настоятельно рекомендует в подобных ситуациях осуществлять диагностические операции на стенде, поскольку рулевая рейка сопряжена с прочими деталями узла рулевого управления (уплотнительными кольцами, валами, сайлентблоками и пр.).



Необходимость в ремонте рулевой рейки возникает тем чаще, чем интенсивнее используется автомобиль. Степень ее износа напрямую связана с конкретными дорожными условиями, погодно-климатической обстановкой, пробегом и возрастом машины. Главное, чтобы хозяин авто своевременно обратил внимание на неполадки системы рулевого управления и даже незначительные отклонения ее рабочих параметров от заводских установок. Кроме того, техническим регламентом предусмотрен планово-профилактический  ремонт рулевых реек Опель , который должен проводиться после каждых 200 тысяч км пробега. Рекомендуется также раз в полугодие осматривать рулевой механизм на предмет появления ржавчины и деформаций.


Бренды Советской эпохи - Волга ГАЗ 21

Для точного выявления причины неисправности рулевого механизма следует предварительно проверить:

насколько разболтаны его соединения; до какой степени изношены уплотнения; повреждены ли коррозией металлические детали; нет ли явных механических поломок.

При этом обращают внимание не только на рейку, но и на тяги, подшипники и шаровые опоры. Если визуально неисправность выявить не удается, необходимо обратиться к профессионалам и проверить машину на стенде, симулирующем стандартные и экстремальные режимы работы рулевой рейки и все процессы, проходящие во время движения авто.


S oil7 promo

Если на штоке обнаружены следы механического износа, можно либо наварить новые зубья вместо дефектных, либо заменить шток новым, что гораздо рациональнее. Незначительные следы коррозии убираются шлифовкой, а при наличии раковин без замены детали не обойтись. Если шток заметно прослаблен, придется вытачивать новые опорные втулки. В случае течи рекомендуется разобрать рейку и поменять все сальники и уплотнения, также как разорвавшиеся или треснувшие пыльники.

Последние две процедуры можно выполнить самостоятельно, но все, что относится к механическим дефектам, необходимо выполнять на специализированных СТО, оснащенных фирменным ремоборудованием.

© 2016 zafasne.ru
rss