Устройство передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ-1111
Опубликовано: 27.08.2018
Опубликовано: 27.12.2017
Замена стоек ОКАПередняя подвеска ОКА : 1 - диск тормоза; 2 - подшипник ступицы колеса; 3 - ступица переднего колеса; 4 - шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 - колпак ступицы; 6 - шпилька крепления колеса; 7 - поворотный кулак; 8 - болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 - эксцентрик регулировочного болта; 10- телескопическая стойка; 11 - верхняя опорная чашка пружины; 12 - втулка подшипника скольжения; 13 - уплотнительное кольцо подшипника; 14 - упорная шайба подшипника скольжения; 15 - нижняя обойма опоры; 16 - верхняя обойма опоры; 17- верхняя опора стойки; 18 - резиновая вставка верхней опоры; 19 - буфер хода сжатия; 20 - защитный корпус; 21 - пружина подвески; 22 - нижняя опорная чашка пружины; 23 - растяжка; 24 - нижний рычаг подвески; 25 - шаровой палец; 26 - шаровой шарнир.
Передняя подвеска-независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основа подвески - телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса (см. ниже).
Ремонт ходовой автомобиля Ока часть 1
Ремонт оки Начало ремонта кузова часть 3.4