Замена сайлентблоков задней подвески Лада Калина

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена сайлентблоков задней подвески Лада Калина

Замена Сайлентблоков "ромашки" или шарниры растяжки на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Если настал момент, когда нужно заменить сайлентблоки задней подвески Лада Калина, то к этому надо основательно подготовиться. Лучше если у вас есть подъемник или гараж со смотровой ямой.



Если ничего нет, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был надежно закреплен. То есть приготовьте подставку под автомобиль, на которой он будет находиться, когда вы снимете заднее колесо.

Чтобы заменить сайлентблоки, снимать балку задней подвески не требуется, хотя некоторые автомеханики продолжают так делать, объясняя это большим удобством работы.


Как самому заменить сайлентблок в рычаге ВАЗ нижнем , Простой способ.

Цена сайлентблоков на Лада Калина варьируется в среднем от 100 до 400 рублей за пару. Лучше взять сайлентблоки известной фирмы, чтобы быть уверенным в его надежности и долговечности. Советую брать автозапчасти только в проверенных, больших магазинах, где вы получите чек и в случае бракованной детали сможете ее заменить.


Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.

Инструменты

Нам понадобится универсальный чашечный съемник, балонный ключ, домкрат, подставка под автомобиль, два ключа на 19 один из них торцевой, новые сайлентблоки.

Процесс замены сайлентблоков задней балки на Калине

Установите автомобиль на ровной поверхности и закрепите его положение, чтобы он не двинулся с места во время ремонта. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо.

Поставьте под порог автомобиля подставку, но не снимайте автомобиль с домкрата. Лучше будет если он будет держаться на домкрате, а подставка останется как поддержка и опора автомобиля во избежание несчастного случая. Отсоедините от серьги упругий рычаг давления.

Освободите трос ручного тормоза от рычага. Отворачиваем одним ключом на 19 гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, одновременно с этим придерживайте вторым ключом на 19 болт. Вытащите освободившийся болт.

Установите чашку съемника с наружи, а специальную шайбу с внутренней. Вращательными движениями съемника выпрессовываем сайлентблок. Выпрессовывать сайлентблок необходимо только в сторону порога автомобиля, так как он (сайлентблок)  имеет упор с одной стороны.

Сборка

Сборку необходимо производить в обратной последовательности. Для легкости работы лучше смазать новый сайлентблок мыльным раствором. После того как все будет закончено и собрано снимите автомобиль со стояночного тормоза и с передачи.

Теперь нажмите пару раз на кузов автомобиля для его проседания. Как только автомобиль несколько раз просел сайлентблоки полностью самоустановились. Только теперь можно начинать эксплуатацию автомобиля.

© 2016 zafasne.ru
rss