Главная Новости

Какой двигатель стоит на Ладе Веста(ваз 11189)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Какой двигатель стоит на Ладе Веста(ваз 11189)

НОВАЯ Lada Vesta чего стоит и не стоит ожидать ДАВИДЫЧ

Двигатели ВАЗ 11189 устанавливаются преимущественно на автомобили Гранта и при своих скромных технических характеристиках имеют очень хорошую тягу, позволяя транспортному средству выдавать весьма приличные показатели. Исходя из этого, именно его планируют устанавливать на бюджетную комплектацию автомобиля Vesta, уже успевшего полюбиться отечественному потребителю. Бытует мнение, что в скором времени двигатель будет существенно доработан, что позволит ему полностью соответствовать стандарту Евро-5.



Однако сумеет ли обновленная версия удержать свои позиции, пока неясно.

Технические характеристики двигателя

С технической точки зрения двигатель ВАЗ 21189 имеет следующие параметры:

8 клапанов; 4 цилиндра; объем в 1.6 л; мощность 87 лошадиных сил (при 5100 оборотах); потребление — 7.5 литров на 100 км.

Данный агрегат полностью разработан и изготовлен отечественными специалистами. Он представляет собой модифицированный мотор, который ранее использовался для автомобиля Лада Калина. Газораспределительный механизм — DOHC, питание достигается с помощью распределенного впрыска. Кроме того, модель 11189 оснащена самой современной схемой, имеющей сразу 2 распредвала.


Lada Vesta: обслуживание и ремонт

Сам блок выполняется исключительно из высококачественного чугуна, не теряющего своих технических характеристик с течением времени. Управлять мотором можно с помощью специального электронного блока, не вызывающего никаких трудностей в процессе эксплуатации.


LADA Vesta Новый мотор 1 8

Для того чтобы двигатель долго и безупречно служил своему владельцу, желательно использовать синтетическое масло в объеме примерно 3.5 л. В отличие от иномарок, менять его придется не так уж часто — 1 раз на 15 000 км. Выполнять эту процедуру можно как самостоятельно, так и при помощи работников СТО. Первый вариант для отечественного автопрома является наиболее предпочтительным, ввиду того, что в последнее время в мастерских участились случаи махинаций с маслом. Гарантировать, что в двигатель будет залит тот тип масла, за который уплачены средства, не может никто. Остается либо неустанно контролировать работу механиков, либо выполнять замену самостоятельно.

Как заявляет производитель, двигатель может безотказно проехать 200 000 км. Однако, как и любому другому механизму, ему обязательно потребуется участие владельца. Тогда и срок эксплуатации можно будет существенно продлить.

Возможные поломки и пути устранения

Часто бывает, что двигатель без видимых на то причин начинает давать сбои в работе и тем самым существенно раздражать своего владельца. В идеале проводить профилактический техосмотр желательно каждые полгода. И только в этом случае можно будет гарантировать, что двигатель прослужит заявленный срок.

Самое простое решение — отбуксировать автомобиль на ближайшее СТО, где им займутся профессионалы.

Однако можно попытаться реанимировать транспортное средство и самостоятельно. Достаточно лишь выявить истинную причину неполадок. Варианты поломок могут быть следующие:

Двигатель не запускается. Причин такого явления может быть огромное множество, но самые распространенные из них — это засор фильтров, топливопровода или же отсутствие контакта на электромагнитном клапане. Устраняется неполадка путем продува фильтров или замены перегоревших контактов. От силы вся процедура занимает несколько часов, даже если до недавних пор владелец автомобиля не имел подобного опыта. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Чаще всего неисправность связана с неправильной регулировкой или наличием в карбюраторе холостого хода. Устраняется проблема банальной отладкой и удалением остатков жидкости. Стук поршней. Увеличенный зазор в клапанном механизме или его выход из строя нередко провоцируют неприятный звук. Решать проблему регулировкой или заменой комплектующих нужно незамедлительно. В противном случае она может повлечь за собой дополнительные неполадки, устранить которые будет в разы сложнее.

Данный спектр проблем является наиболее распространенным и встречается у подавляющего большинства автомобилей, которым владельцы не удосужились оказать должного внимания. В случае, если диагностировать поломку самостоятельно не представляется возможным, лучше обратиться к специалисту. Самостоятельное вмешательство может обойтись в разы дороже, если опыта решения такого рода технических проблем мало.

© 2016 zafasne.ru
rss