Двигатель мерседес е210. Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 290 TD 4 дв. седан (W210) 5АКПП 1997-1999 г.

Опубликовано: 27.08.2018

технические характеристики, фото и отзывы

Представительский «мерседесовский» Е-класс широко известен и узнаваем во всём мире. На сегодняшний день концерн выпустил уже немало машин, к нему относящихся. Но Е210 – «Мерседес», который можно смело называть представителем классического немецкого автопрома. Вот о нём и следует рассказать.

Вкратце о модели

Представитель Е-класса в кузове W210 увидел свет в 1995 году. Он сменил собой легендарную модель W124. «Очкарик», как его ещё называют, выпускался в течение семи лет – вплоть до 2002-го. Существовал как седан, так и универсал (S210). Эта модель стала уникальной – как минимум потому, что в ней впервые было решено использовать двойные фары овальной формы. И такое решение определило внешний вид целого модельного ряда.

Кстати, поскольку W210 стал очень популярным и, соответственно, покупаемым, было решено продолжить следовать заданному образу. После окончания его выпуска в свет вышел W211. Это третье поколение Е-класса. Выпускалось оно с 2002-го по 2009-й. Mercedes W211 тоже имел сдвоенные овальные фары, только более изящные и вытянутые, и кузов стал выглядеть красивее, современнее.

Но вернуться стоит ко второму поколению. Е210 («Мерседес») в 1999 году внешне изменился. Преобразился капот, радиаторная решетка, бамперы и задние фонари. И изнутри машина преобразилась – под спидометром установили многофункциональный дисплей бортового компьютера, а на руль поместили кнопки управления аудио-системой, телефоном и навигацией. А ещё стала предлагаться 5АКПП. Впрочем, о технических характеристиках можно рассказать более подробно.

Дизайн

Отдельно хотелось бы остановиться на внешности автомобиля «Мерседес-Е210», фото которого предоставлено выше. Кое-что новинка середины девяностых переняла у своего предшественника – это единственный дворник, при помощи которого очищается всё лобовое стекло (благодаря максимальной площади охвата).

Ещё интересны дверные ручки. В те времена многие производители делали их под нижний хват. А вот штутгартский концерн решил идти вперёд. И начал внедрять их под естественный хват. То есть за ручку можно было взяться как снизу, так и сверху. Мелочь, но удобно.

После пресловутой модернизации в конце 1999-х, повторители поворотов оказались на корпусе боковых зеркал, хотя раньше были на крыле. А переднему бамперу дизайнеры придали более сложную форму, обеспечивающую модели лучшие аэродинамические характеристики.

Интерьер

Первое, что сразу же замечается при взгляде на внутреннее убранство автомобиля «Е210-Мерседес», - это алюминиевая накладка с названием концерна.

Изначально в базовое оснащение входили подушки безопасности в количестве четырёх штук, а также кондиционер. Впоследствии появился 2-зонный климат-контроль. Безопасность – на уровне, по итогам теста EuroNCAP модель получила четыре звезды.

Рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях, также оно оснащено электроприводом. Под рулём удобно разместили рычаг, которым можно управлять «круизом». Также есть кнопки, за счет которых осуществляется регулировка водительского кресла. Они выполнены в виде самого сиденья. Поэтому, несмотря на изобилие кнопок в салоне, запутаться в них не получится – всё логично и удобно, в плане эргономики разработчики постарались.

Что ещё есть в салоне?

Также стоит отметить, что автомобиль Е210 («Мерседес») имеет регулировку подушки кресел. Причем как по высоте, так и по углу наклона. Есть также обогрев кресел (функция стандартная для «Мерседесов»), заднего и лобового стекла. Задние подголовники можно сложить при желании, для этого есть кнопка, находящаяся на центральной консоли, рядом с «аварийкой». Сиденья, к слову, оснащены памятью – они запоминают три позиции.

Ещё, даже занимая водительское место, можно поднять солнцезащитную шторку на заднем стекле (или опустить). Рядом с рычагом переключения передач находится клавиша отключения системы ESP. Но эта функция в автомобиле появилась после модернизации 1999 года. Если же модель управляется с помощью «автомата», то рядом с рычагом можно видеть клавиши «W» и «S», предназначенные для выбора режима (зимнего и стандартного).

А ещё стоит отметить, что в автомобиле Е210 («Мерседес») имеются даже выемки для коленей в задних креслах. Благодаря этому нюансу свободного пространства в салоне становится ещё больше. К слову, багажник седана вмещает в себя 520 литров. А под полом хранится запасное колесо.

Выпуск с 1995-го по 1999-й

Теперь можно более подробно рассказать о том, что в техническом плане представляет собой «Мерседес-Е210». Характеристики у модели неплохие. Компоновка классическая – силовой агрегат находится спереди, привод задний. Изначально предлагалось 8 различных двигателей. Из них – 5 бензиновых. Остальные – дизельные. Один был даже оснащен турбиной.

В основу большинства моторов были положены силовые агрегаты, проверенные временем. А если быть точнее, моделями W124 и W202.

Универсал

Спустя год после старта производства, в свет вышел «Мерседес-Е210» универсал. У этой модели был бóльший свес, в отличие от седана. И длина, соответственно, тоже превышала изначальные показатели. Седан в длину составлял 4 818 мм, а универсал – 4 850. Грузовое пространство увеличилось до 600 литров. А если сложить задние сидения, то можно и вовсе довести его до 1975 л.

Интересно, что именно универсал лег в основу удлинённой версии VF 210. Эта модель не была особо популярной, поскольку использовалась в качестве машины «Скорой помощи» и катафалка. Шасси данного автомобиля увеличили на 737 мм. Комплектовалась данная версия турбодизельным мотором Е290. Но это изначально. Потом добавили двигатели Е220 CDI, E280 и Е250 (но это для рынка Италии).

Двигатели

Каждый автомобиль «Мерседес-Бенц-Е210» отличался мощными характеристиками. Двигатели были перечислены выше, но на них хотелось бы остановиться более подробно.

Изначально, в 1995 году, покупателям предлагались модели с моторами серии М111. Это были хорошие и надёжные двигатели. Единственный минус – они были немного шумноватыми. Модель Е200 в кузове W210 комплектовалась 2-литровым 136-силным мотором. На Е230 ставили двигатель, вырабатывавший 150 «коней». Потом стали доступны рядные «шестёрки» - 2.8- и 3.2-литровые, мощностью в 193 и 220 «лошадей» соответственно.

Каждый «Мерседес-Е210» отзывы получает исключительно положительные. Единственное, что отмечают владельцы – так это то, что моторы М104 грешат «подтеканием» масла из прокладки ГБЦ. Но в остальном всё прекрасно. Владельцы отдельным вниманием отмечают цепной привод ГРМ. Им оснащены, кстати, все модели в кузове W210. И именно этот цепной привод обеспечивает гарантию от разрыва. Что не может не радовать, ведь с ремнём «казусы» такого рода случаются довольно часто.

Кстати, ещё владельцы с удовольствием рассказывают о наличии системы Brake Assist. Эта «умная» функция определяет намерение автомобилиста выполнить резкое торможение. И когда у водителя нет сил нажать на педаль как следует, машина сама увеличивает эффективность торможения, повышая давление в тормозных контурах.

Эконом-вариант

Дизельные автомобили широко известны своим скромным аппетитом в отношении топлива. Нельзя сказать, что модели W210 потребляют совсем уж мало, особенно в наше время, когда после выпуска прошло 15-20 лет. Но всё равно показатели довольно скромные, как уверяют владельцы данных автомобилей.

Взять, к примеру, «Мерседес-Е210» 2.2 (дизель). Машина с «механикой», задним приводом, 2.2-литровым мотором, вырабатывающим 95 л. с. Реальный расход – 5-7 литров топлива на 100 километров по трассе. По городу – около 7-9 литров. Если верить словам владельцев, то за четыре сотни пути по шоссе машина потребляет около 25 литров – это ещё с учётом длительных остановок при работающем двигателе и кондиционере. Для автомобиля штутгартского производства показатели действительно скромные.

Комплектации

Этот «Мерседес» Е-класса в кузове W210 предлагался потенциальным покупателям в трёх вариантах исполнения. Первый – классический. Он так и назывался – Classic. Характерная особенность – сдержанный, классический дизайн, в котором был выдержан как экстерьер, так и интерьер. Дверные ручки – черные, а на боковых молдингах можно видеть надпись Classic. В зависимости от силового агрегата на модель устанавливали 15- или 16-дюймовые стальные колёса.

Второй вариант – W210 в исполнении Elegance. Салон отличается роскошной отделкой из натурального дерева и кожи. Для задней части предусмотрена система вентиляции. Диски установлены легкосплавные. Главное отличие от «классики» - хромированные ручки, алюминиевые пороги и декоративные накладки на бамперы. А ещё шильдики Elegance. Также в этих моделях подсвечивается салон.

Третий вариант исполнения – это Avantgarde. Его отличительная особенность – спортивный облик, удачно подчеркиваемый эксклюзивной радиаторной решеткой, ксеноновыми фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами с широким профилем. Кстати, ещё на моделях W210 Avantgarde установлена спортивная подвеска, а кузов несколько занижен – для улучшения аэродинамических характеристик.

AMG

Естественно, немалое внимание к себе привлёк оригинальный «Мерседес-Е210». Тюнинг взялось делать известное ателье AMG. Более того, им было выпущено четыре версии, в основу которых была положена данная модель. Это Е36, Е50, Е55 и Е60.

Все они, за исключением первой версии, отличались независимой передней подвеской (на двойных поперечных рычагах) и задней 5-рычажной. Главной «изюминкой» стала гидравлическая 2-контурная тормозная система. Рулевое управление оснастили усилителем, отличающимся повышенной чувствительностью к скорости.

Но самое главное – это двигатели. Под капотом Е36 W210 был установлен 3.6-литровый мотор, благодаря которому модель разгонялась до 100 км/ч лишь за 6.7 секунд. Максимальная скорость равнялась 250 км/ч – и то она была ограничена электроникой.

Е50 комплектовался 5-литровым 347-сильным двигателем и 5АКПП. До «сотни» эта машина разгонялась за 6.2 секунды, а её максимум составлял 270 км/ч. Всего было выпущено 2 870 таких версий.

Е55 была ещё более мощной моделью. Под её капотом стоял 5.5-литровый 354-сильный двигатель с 5АКПП. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра достигала за 5.3 секунды. А ещё на эту машину мог быть установлен полный привод 4MATIC (но по индивидуальному заказу).

Но самой мощной моделью был автомобиль Е50 W210 – с 6-литровым 381-сильным двигателем, разгонявшим машину до «сотки» за 5.1 секунду. Кстати, ещё существовала модель Е60. Самая немногочисленная по количеству версий. Но невероятно мощная. Ведь она комплектовалась 6.3-литровым 405-сильным мотором.

fb.ru

Мерседес Е Класс 210 Кузов. За Арулем. 1km-auto

Седан Mercedes-Benz E-class W210 и универсал

Мерседес-Бенс Е-класса «в 210 кузове» (1995-2002 года) обзор и фотографии. Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class W210.

В 1995 году компания Mercedes-Benz представила второе поколение E-Класса с заводским обозначением W210, которое в народе получило прозвище «глазастый» из-за своеобразной компоновки передней оптики. На конвейере автомобиль продержался до 2002-го, после чего был заменен моделью следующей генерации.

Mercedes-Benz E-class второго поколения – это автомобиль бизнес-класса, который был доступен в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный универсал.

Длина «глазастого» составляет от 4796 до 4839 мм, ширина – 1798 мм, высота – от 1420 до 1506 мм, колесная база – 2832 мм, дорожный просвет – от 142 до 160 мм. Автомобиль не из легких – его снаряженная масса варьируется от 1450 до 1690 кг.

За годы производства для «второго» Mercedes-Benz E-Класса предлагалось более 20 бензиновых и дизельных двигателей.

Бензиновые агрегаты имели рабочий объем от 2.0 до 4.3 литра, а выдавали от 136 до 279 лошадиных сил мощности.

Дизельные моторы при объеме от 2.0 до 3.0 литров развивали отдачу от 88 до 177 «лошадей».

Двигатели работали в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» (с 2000 года – с 6-ступенчатой), 4- или 5-диапазонным «автоматом». Кроме того, с 1999 года автомобиль комплектовали 5-скоростной автоматической коробкой с возможностью ручного переключения передач Touch Shift.

Привод мог быть либо задним, либо полным.

На передней оси у E-class второй генерации применена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – независимая 5-рычажная, в обоих случаях со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые.

Достоинства «второго» Mercedes-Benz E-class – это надежная конструкция, престижность, хорошая управляемость, мощные двигатели, комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, богатое оснащение, просторный салон, отменная плавность хода и многое хода.

Недостатки – дорогой фирменный сервис, слабая стойкость к коррозии, низкий дорожный просвет, не надежность электроники, большое потребление топлива и плохая проходимость (в версиях с задним приводом).

Мерседес Е в 210 кузове - второе поколение Mercedes-Benz W210 (E-class)

Мерседес Е в 210 кузове (точное наименование Mercedes-Benz E-class W210) появился в 1995 году и был призван заменить устаревший Мерседес в 124 кузове. Надо ли говорить, что в России этот глазастик (как его прозвали) завоевал бешеную популярность среди автомобилей бизнес-класса (у БМВ его прямой конкурент БМВ 5-й серии в кузове e39).

Мерседес Е-класса в 210 кузове (W210), хоть и был похож на своего предшественника геометрическими формами, всё он представлял собой новый автомобиль с новаторским дизайном экстерьера - именно тогда появились четыре фары вместо двух. Первыми ласточками были дизельные варианты E220 и Е300, а также бензиновые Е200, Е230, Е280 и Е320 (позже добавился топовый вариант Е420). Mercedes e w210 - второе поколение Мерседесов в сегменте Е (бизнес-класс).

Фото Мерседеса Е (210-й кузов)

(Кликните на фото для просмотра полноразмерной фотографии)

Мерседес Е-320 в 210 кузове стал самым продаваемым автомобилем у Mercedes-Benz. В 2000 году кузов W210 обновился: появилось функциональное информационное табло под спидометром, управление телефоном, навигатором, авто-звуком стало доступно с руля. Кроме того, в 5-тиступенчатой автоматической коробке передач была внедрена система Touch Shift - аналог системы ТипТроник как на автомобилях Порше.

Двигатели у Мерседеса Е-класса в 210 кузове

Что касается двигателя, то в Мерседесе е 210 впервые установлен двигатель V6 и V8 вместо рядной конфигурации цилиндров модели 1996-1997 года выпуска.

Бензиновые варианты оснащались следующими двигателями: Е 260 (I6 M104, 3,199 см 3 2.6L, 162 kW/220 PS/206 л.с.) 2000-2002 Е 320 (I6 M104, 3,199 см 3 3.2L, 162 kW/220 PS/217 л.с.) 1996-1997 годы Е 420 (V-8 M119, 4,196 см 3 4.2L, 205 kW/279 PS/275 л.с.) 1997 Е 430 (V-8 M-113, 4,266 см 3 4.3L, 205 kW/279 PS/275 л.с.) 1998-2002 E 55 AMG (V-8 M-113, 5,439 см 3 5.4L, 260 kW/354 PS/349 л.с.) 1998-2002

Обзор Мерседеса Е, 210 кузов

Мерседесы Е-класса могут быть 3-х вариантов исполнений: Классик, Элеганс и Авангард. По большому счёту, разница между ними не такая уж и большая и проявляется в мелочах. А сам Мерседес Е-класса в 210-м кузове имеет весьма респектабельный вид, а также множество вариантов комплектации: начиная с 4-цилиндрового мотора и заканчивая мощным V-8.

Обычно мерседесовское исполнение связано с мощностью двигателя под капотом. Самая скромная комплектация у 2-хлитровой модели Е200 (Классик). Всё, что выше 2-х литров идёт в комплектации Элеганс и Авангард. Золотая середина у Мерседеса в 210-м кузове - это модели Е280 и Е320 - они считаются самыми мерседесовскими (двигатели V-6) и имеют достаточно полное оснащение: электропривод руля, люк, климат-контроль, парктроник, шторка у заднего стекла, обогрев всех сидений и т.д.

Характеристики Mercedes E W210

Из: www.mercedes-club.lv

Пользователь №: 3

В конце 1995 года на смену E-классу в 124-ом кузове пришел новый 210-й. Новый Mercedes-Benz E-класса. сохранив традиционную облицовку, получает новую светотехнику. Сдвоенные овальные фары разного размера (наружные – побольше, внутренние поменьше) стали ключевым элементом нового облика.

На самом деле фары совсем не раздельные – это единый блок. Так удобнее с технологической точки зрения. Даже рассеиватели их, сделанные впервые в истории фирмы из пластмассы, изготавливаются как один элемент. Задние фонари также изменились – впервые на Mercedes-Benz они частично выходят на крышку багажника.

Форма кузова, конечно, также значительно осовременена по сравнению со 124-м Мерседесом. Кроме более динамичных пропорций, внешнего изящества и легкости, это принесло результат в конкретных цифрах. Коэффициент аэродинамического сопротивления модификаций E200 и E220 Diesel всего 0,27. Это рекордное значение – на тот момент не производилось автомобилей с лучшим показателем. Более дорогие версии из-за дополнительного оборудования имеют Cx равный 0,29. У серии 124 аэродинамика была чуть похуже – 0,3-0,31.

С точки зрения размеров Mercedes-Benz не отклонился от общепринятой тенденции – новый Е-класс больше своего предшественника. Длина увеличена на 55 мм, а ширина на 59. База также выросла – на 33мм. Это привело и к увеличению размеров салона (что, собственно, и было главной целью). Заметно расширилось пространство на заднем сиденье – на 34 мм в ширину и на 44 мм в области коленей. При полностью отодвинутом назад переднем кресле пассажиры сзади не ощущают тесноты. А увеличение салона (на 22 мм впереди и на 12 мм сзади) подчеркивает ощущение простора.

Что касается отделки салона, то Mercedes-Benz верен своему принципу – пересев в новый Мерседес из старого, владелец не должен привыкать. Все приборы и органы управления расположены как обычно. Впрочем, количество приборов и размеры щитка изменились. Даже в самой простой модификации на Е-классе в качестве стандартного оборудования имеется 11 электронных систем управления. А в самом богатом исполнении Авангард с полным комплектом дополнительного оборудования их число доходит до 31. Разнообразные команды водителя и пассажиров готов выполнить 41 электромотор.

Но хотя в целом стиль сохранен, детали салона значительно изменились – и в том же направлении, что и стиль кузова, то есть стали изящнее и легче. В тоже время нельзя сказать, что Mercedes-Benz пренебрегает деталями или что салон выглядит дешево. Деревянные вставки – весьма уместные, без перебора – причем в дверях несколько экстравагантной и потому узнаваемой формы.

Что же касается более сложных элементов комфорта, то здесь Mercedes-Benz верен себе – в стандартную комплектацию даже самого скромного исполнения Классик входят электростеклоподъемники и электроприводы регулировки зеркал, а также знаменитые откидные подголовники на заднем сиденье и система отпирания дверей без ключа.

В гамме двигателей появились два новых – пятицилиндровый дизель с турбонаддувом (E290 Turbodiesel) и бензиновая четверка (E230). Остальные двигатели нам уже знакомы по С-классу и S-классу, да и по 124-й серии. Новый 2.9-литровый двигатель – первый в истории фирмы дизель с непосредственным впрыском на легковом автомобиле. Новый дизель был сделан на основе другой «пятерки», 2.5-литровой. Отсутствие предкамеры позволяет сделать процесс сгорания более эффективным (меньше потери тепла), то есть обеспечить двигателю экономичность и в тоже время уменьшить содержание отравляющих веществ при снижении степени сжатия. На двигателе использован турбонаддув с промежуточным охлаждением, что позволят добиться большого крутящего момента. Практически турбонаддув работает во всем спектре частот вращения, в то время как на других моделях его подхват становится заметным при 2000-3000 об/мин. Ранний турбонаддув делает практически незаметным главный минус турбокомпрессора – запаздывание при быстрой раскрутке двигателя. Благодаря такой характеристике наддува, двигатель имеет впечатляющий момент – 300 Нм в диапазоне от 1800 до 2400 об/мин. Достаточно заметить, сто в гамме Mercedes-Benz Е-класса этот силовой агрегат по моменту превосходит лишь два самых мощных бензиновых двигателя – 3.2-литровая шестерка и V8 рабочим объемом 4.2 л. Этот 2.9-литровый турбодизель – единственный в гамме, имеющий всего два клапана на цилиндр.

Автоматические трансмиссии предлагались как стандартное оборудование на двух самых дорогих моделях – E320 (четырехступенчатая) и E420 (пятиступенчатая). Впрочем, на все остальные (кроме E290 Turbodiesel) четырехступенчатую можно было получить за отдельную плату, а на Е280 – и пятиступенчатую тоже. Не удивительно – как и 4.2-литровый двигатель, она позаимствована из S-класса и, помимо обычных режимов, может также приспосабливаться к манере вождения. Кроме того, эта трансмиссия учитывает специфику движения в повороте или на спуске и не делает лишних, случайных переключений.

Mercedes-Benz E-класса в 210-м кузове имел в стандартной комплектации АБС и антипробуксовучную систему ETS, которая действует на скоростях до 40 км/ч, подтормаживая пробуксовывающее колесо. Если же автомобиль поставлялся с автоматической трансмиссией (на E280 и E320), то с ней можно было заказать и систему регулирования тягового усилия ASR, которая не только подтормаживает колеса, но и уменьшает момент, передаваемый к ним от двигателя.

Наиболее значительные изменения конструкции шасси по сравнению с предшественником произошли в переднем мосту. Хотя Mercedes-Benz одной из задач при создании серии 210 ставил снижение массы, он все же отказался от более компактной, простой и легкой подвески типа МакФерсон в пользу традиционной двухрычажной. Она обеспечивает почти идеальную траекторию движения колеса, сто сказывается на поведении автомобиля, а также на сопротивлении качению и износе шин. Выбранное сочетание характеристик подвесок, шин и распределения масс обеспечили Е-классу нейтральную поворачиваемость или иногда слегка избыточную. Это можно считать оптимальным с точки зрения безопасности.

Впервые на Е-классе в 210-м кузове Mercedes-Benz использовал реечный рулевой механизм. Главным его достоинством в данном случае стала легкость – она позволила сэкономить 6 кг. Однако немаловажным ее достоинством с точки зрения нового, более динамичного облика этого Мерседеса является одинаковый КПД в обоих направлениях. Конечно, если на руль передаются толчки и удары от дороги или водителю трудно повернуть руль, когда надо, - это плохо. Однако при наличии усилителя последнее обстоятельство уже не имеет значения. А вот более четкое ощущение дороги через реактивные усилия на рулевом колесе – немаловажное качество для водительского автомобиля. Новая передняя подвеска и реечный руль прекрасно дополняют друг друга. Неплохо подходит к этой паре и задняя подвеска, аналогичная серии 124, - знаменитая пятирычажная. Естественно, ее характеристики изменены для точного соответствия новой модели.

На автомобиль устанавливался датчик дождя. Установленные в верхней части лобового стекла два инфракрасных диода посылают свои невидимые лучи так, что они, частично отражаясь от стекла, попадают на датчики. Капли дождя изменяют коэффициент преломления, и электронная система включает стеклоочиститель. Причем в зависимости от интенсивности дождя (частота и размер капель) выбирается также и скорость работы. Кстати, она даже без датчика автоматически увеличивается с ростом скорости автомобиля. Эффективно выглядят и омыватели фар. В нерабочем положении они спрятаны между фарами, а при включении выдвигаются и обрызгивают оптику мощными струями. Да и фары могут оказаться непростыми – на исполнении Авангард устанавливались газоразрядные ксеноновые. Они обеспечивают более интенсивный свет (в 2 раза) и потребляют меньше энергии (на 30%), а также имели более высокую стоимость. Высокая цена объясняется сложностью устройства – для создания дуги необходимо напряжение в 20000В. Соответственно необходим блок питания. И на всех исполнениях имеется автоматический механизм коррекции положения фар в зависимости от нагрузки и положения кузова. Причем работает это устройство и при движении – то есть даже неожиданный клевок автомобиля не изменит положения фар.

На выбор для Mercedes-Benz E-класса предлагалось несколько вариантов подвесок. Во-первых, особая подвеска – на исполнении Авангард. Во-вторых, покупатели Классик и Элеганс могли заказать спортивную подвеску на свои автомобили, а могли – даже активную. И, конечно, была в списке дополнительного оборудования и регулировка положения кузова, встраиваемая в заднюю подвеску, - она обеспечивает горизонтальное положение автомобиля вне зависимости от нагрузки.

Не обошлось и без нововведений в области безопасности во всех смыслах этого слова. Во-первых, высокий уровень активной безопасности обеспечивается характеристиками самого автомобиля, плюс АБС, хорошая светотехника и прочее. Во-вторых, как всегда, Mercedes-Benz – лидер в области пассивной безопасности.

Обычные надувающиеся подушки безопасности для водителя и переднего пассажира входили в стандартную комплектацию. Но можно было заказать и боковые – впервые в мире. Были и небольшие усовершенствования – например, ограничители усилия натяжения ремня. Это всего лишь стержни в креплении нижней точки ремня. При срабатывании натяжителей они скручиваются и таким образом предотвращают возможные повреждения пассажира быстро движущимся ремнем.

В 1996году появилась «адаптивная» пятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, которое позволило изменять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды.

Дебютировавшие в 1997 году новые двигатели V6 были в среднем на 25% легче, чем рядные «шестерки» предыдущего поколения. А в 1998 году «глазастые» стали оснащаться дизелями нового поколения с системой питания common rail (Мерседесы с такими моторами обозначаются индексом СDI).

С 1997 года в тормозах Mercedes-Benz Е-класса применяется система Brake Assist.

В 1999 году 210-й подвергся легкому рестайлингу: в новом автомобиле появилось 1800 абсолютно новых деталей. На рестайлинговые Мерседесы Е-класса в качестве стандартного оборудования стали устанавливать электронную систему курсовой устойчивости ESP. На полноприводных версиях 4Matic стали применять уже не традиционную систему блокировки дифференциалов, а имитацию блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью АБС.

В качестве опции стал доступен цветной дисплей на центральной консоли, который обладает семью функциями, работая в качестве трип-мастера, аудиосистемы, телефона, дорожного компьютера и даже автопилота, подсказывающего водителю наилучший маршрут в изменяющейся дорожной обстановке.

Отличия нового Е-класса от старого можно увидеть, только поставив две машины друг против друга. Чуть изменилась решетка радиатора. Пороги и дверные ручки стали окрашены в цвет кузова. Повторители указателей поворота смонтированы, по примеру нового S-класса, в зеркалах заднего вида. Несколько иными стали бамперы. Более существенное различие почти незаметно - оказывается, линия передних крыльев и капота опущена на два сантиметра, фары - на полтора. По-другому теперь выглядят задние фонари и боковые молдинги. На этом, собственно, видимые различия и заканчиваются. Вот почему коротенькая речь пресс-атташе компании произвела сильное впечатление.

Настоящая изюминка новых моделей скрывается под капотом. Это два дизеля семейства CDI и коробки передач - заново спроектированная шестиступенчатая механическая и существенно модернизированный пятиступенчатый автомат . Новые двигатели, шестицилиндровый Е320CDI и пятерка Е270CDI, оснащены опробованной на моторах для А- и С-классов системой непосредственного впрыска топлива common rail, а также турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и регулируемым направляющим аппаратом турбины (VNT). По сравнению со своими предшественниками Е290ТD и Е300ТD двигатели развивают на 31,4 и 11,5% большую мощность и на 23 и 42% - больший крутящий момент. Е270CDI до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд (9,3 с с автоматом ), а его предшественнику Е290ТD необходимо было для этого 11,5 с. При этом двигатели отличает меньшее количество вредных выбросов, а топливная экономичность при возросшей мощности и массе, как минимум, не ухудшилась. Немаловажную роль в этом сыграли новые коробки передач. Автоматическая была оснащена ручным последовательным переключением. Но главная новинка - механическая коробка передач. В ней стало на одну передачу больше: если до сих пор прямой на Е-классе была четвертая, а пятая предназначалась для экономичного движения по автостраде, то теперь сберечь топливо (до полулитра на каждые 100 км, как утверждают специалисты фирмы) можно на шестой. Особенно гордятся создатели новой коробки (ее будут устанавливать на модели с двигателями рабочим объемом до 2,8л) тем, что, несмотря на существенно возросшие мощность и крутящий момент дизельных моторов, переключение передач стало легче. Требуемое усилие уменьшилось на 25% по сравнению с прежней пятиступенчатой. А на рычаге не чувствуется вибраций - он теперь связан с механизмом переключения тросом.

В ноябре 2001 года производство Mercedes-Benz Е-класса было прекращено. Точное число выпущенных автомобилей с кузовом W210 — 1350128. Это около 24% от числа легковых Мерседесов, выпущенных с 1995 по 2001 годы.

Прикрепленные файлы

Источники: http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-class-w210_6261.html, http://mercedes-e-class.ru/mercedes-e-w-210.php, http://www.mercedes-club.lv/index.php?showtopic=92

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 290 TD 4 дв. седан (W210) 5АКПП 1997-1999 г.

Начало производства: март 1997 Окончание производства: июль 1999 Кузов: 4 дв. седан (W210) Тип двигателя: Марка топлива: дизельное топливо Объем двигателя, куб. см.: 2874 Объем двигателя, л.: 2.9 Клапанов на цилиндр: 2 Мощность, л.с.: 129 Достигается при об. в мин.: 4000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 2000 Максимальная скорость, км/ч: 195 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8 Компоновка двигателя: Система питания: прямой впрыск Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 89 Ход поршня, мм: 92.4 Выхлоп CO2, г/км: 191 Коэффициент сжатия: 19.5 Тип привода: задний Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4800 Ширина, мм: 1800 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2830 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: 215/65VR15 Снаряженная масса, кг: 1440 Допустимая масса, кг: 1900 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 65 Диаметр разворота, м: 11.3 Гарантия от коррозии, лет: 1

driveboom.ru

© 2016 zafasne.ru
rss